Как название магазина может помешать продажам: пример

Почему в магазин, даже расположенный в людном месте, может заходить немного покупателей? Об этом в рамках нашего образовательного проекта «Бери и делай!» поговорили основатель, управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Александр Паньков и партнер, бизнес-тренер «Здесь и Сейчас» Дмитрий Хохлов.
Генеральный партнер проекта - Альфа-Банк (Беларусь).
А уже 18 сентября в отеле «Виктория Олимп» состоится новое событие — 3-й сезон проекта «Бери и делай!», которое будет посвящено самым наболевшим вопросам менеджмента. Не пропустите!
В примере, который описывается в нашем видео, эксперты рассказывают о магазине, расположенном в большом торговом центре. Для его успешной работы важны:
- Продуманное месторасположение (зависит от специфики и позиционирования товаров, а также от того, какие торговые объекты находятся рядом)
- «Грамотное» название магазина (должно учитывать возможную реакцию покупателей)
Что может произойти, если не уделить должного внимания простым правилам? Смотрите.

Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — подписывайтесь на материалы проекта «Бери и делай!».
Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале.