Бороться с грандами будет тяжело. Мы одними из первых заглянули в седан Aurus Senat и удивились
Мы одними из первых прорвались в святая святых российского автопрома — нашумевший седан Aurus Senat. Действительно ли он способен тягаться с грандами мирового автопрома? Беглое знакомство говорит, что еще рано замахиваться на Шекспира.
На Москвоском автосалоне с помпой представили седан Aurus Senat. Это российский ответ премиальным брендам высшего сегмента. В основном — британским. В конкурентах будут ходить Bentley, Rolls-Royce, а также можно записать Mercedes-Maybach.
О внешности и явных сходствах с британским грандом говорить не будем, пусть каждый решит для себя. Пройдемся по деталям. Двери открываются и закрываются с благородным звуком, с этим все нормально. Салон встречает квадратными километрами натуральной кожи (между прочим, российского производства) и дерева.
К коже претензий нет, а вот дерево оказалось очень грубой обработки. Как метко выразились в толпе — словно топором срублено. Возможно, это такой намеренный прием, но щупать шершавые деревянные поверхности не слишком приятно.
Блок управления мультимедийной системой выглядит необычно, но не более того. «Шайба» люфтит, фиксации у нее нечеткие. До немецких грандов не дотягивает. Зато кресла удобные, грамотно спрофилированные. Сколько у них регулировок — посчитать не удалось.
Панель приборов — полностью цифровая, в виде большого цветного дисплея. Справа от нее, под общим козырьком — еще один цветной экран. Решение, знакомое по моделям Mercedes. Здесь ничего нового создатели Aurus не предложили.
Как это часто бывает, дьявол кроется в мелочах. На фото выше — деревянная панель задней двери, которая не «сидит» на месте. На стыках — огромные швы. Выглядит кустарно.
А как вам такой молдинг на автомобиле, претендующем на место в мировой элите? И таких недоделанных мест в автомобиле хватает.
Сзади, понятное дело, можно сесть с лимузинным комфортом, почти с вытянутыми ногами. Есть индивидуальные мониторы, кресла задних пассажиров регулируются.
Крышка багажника открываетя при помощи электропривода, сам багажный отсек глубокий, но проем его узкий. Впрочем, вряд ли это как-то повлияет на выбор возможного владельца. Уж багажник здесь точно не главное. Для нескольких чемоданов подойдет.
Клавиши, похоже, из настоящего алюминия, но выглядят грубовато, на наш взгляд. Интерьеру и деталям вообще не хватает изящности, внимания к мелочам и деталям, свойственным брендам с историей.
Даже без кузова Aurus выглядит так, словно это хорошо отреставрированный ЗИЛ-130. На коробке передач красуется табличка, подтверждающая, что этот агрегат сделан в России. А вот колеса R20 — от Pirelli.
Честно говоря, пока автомобиль еще не похож на окончательно завершенный продукт. Видно, что собирают его вручную, причем многим деталям следовало бы уделить больше внимания. При цене даже чуть меньше, чем у конкурентов, досадных мелочей быть не должно.