Парад "электричек" и гиперкаров: дебюты Конкурса элегантности в Пеббл-Бич

Источник материала:  
26.08.2018 09:11 — Разное

Каждый август в местечке Пеббл-Бич (округ Монтерей, США) проходит Конкурс элегантности, в рамках которого изысканной и состоятельной публике демонстрируются роскошные, спортивные и просто редкие автомобили. Кроме того, Пеббл-Бич в последнее время является местом демонстрации машин будущего — нередко сюда автопроизводители привозят диковинного вида концепты, которые вряд ли когда-либо будут запущены в производство. Их цель несколько иная — с их помощью компании намерены продвигать будущие серийные модели.

Например, на грядущее семейство электромобилей EQ от Mercedes призван обратить внимание построенный специально к Конкурсу шоу-кар EQ Silver Arrow. По словам разработчиков одноместного концептуального спидстера, вдохновением для них послужила оригинальная «серебряная стрела» W125 Rekordwagen, 80 лет назад развившая на немецком автобане 432,7 км/ч максимальной скорости (рекорд, установленный на дорогах общего пользования, продержался до 2017 года)!


EQ Silver Arrow

Кузов EQ Silver Arrow длиной 5,3 м целиком изготовлен из карбона, а в кокпите даже имеется налет роскоши — спортивное кресло обтянуто коричневой кожей, имеются вставки из алюминия и орехового дерева. На руле — тачскрин, с помощью которого водитель может выбирать один из режимов работы ездовой электроники (Comfort, Sport и Sport+). Силовая установка EQ Silver Arrow — электрическая: заявленная мощность составляет 750 лошадиных сил, а одного заряда блока батарей емкостью 80 кВтч должно хватить на 400 км пробега.


EQ Silver Arrow

Схожий по духу спидстер привезла в Америку Infiniti — это Prototype 10 с чистыми и «бесшовными» поверхностями кузова, который стал первым самостоятельным проектом Карима Хабиба, бывшего шеф-стилиста BMW, на посту главного дизайнера японской марки. «Нас привлекла идея уличных пилотов, адаптирующих свои личные автомобили для гонок. Кабриолеты превращаются в родстеры и спидстеры — срезается крыша, появляется маленькое, наклоненное ветровое стекло», — делится своими впечатлениями от создания машины Хабиб.


Infiniti Prototype 10

С помощью этого концепт-кара в Infiniti намекают на облик (а точнее, его некоторые особенности) будущих серийных моделей, которые появятся после 2021 года — разрабатываются они на новой модульной «тележке», причем каждая из них получит электрифицированную силовую установку. Подробностями о технике шоу-кара в Infiniti не поделились — известно, что передвигается он на электротяге, хотя новая модульная платформа компании рассчитана и на использование гибридного привода.


Infiniti Prototype 10

Тему автомобилей будущего продолжает развивать и Audi, которая привезла в Пеббл-Бич концепт PB18 e-tron, внешность которого выполнена в стиле Shooting Brake.


Audi PB18 e-tron

Задуман он как радикальная машина для гоночного трека и дорог общего пользования. Кузов шоу-кара длиной 4,53 м изготовлен из алюминия, карбона и других композитных материалов, что позволило снизить массу электромобиля до 1550 кг. Силовая установка — три электромотора (один на передней оси и два на задней) суммарной мощностью 680 лошадиных сил (крутящий момент — 830 Нм). Разгон с места до 100 км/ч — всего за 2 с небольшим секунды. Батарея емкостью 95 кВтч обеспечивает дальность хода более 500 км (цикл WLTP). Концепт оснащен системой подзарядки на 800 вольт, позволяющей полностью зарядить батарею всего за 15 минут.


Audi PB18 e-tron

Водительское кресло в PB18 e-tron (к слову, системы автоматического движения для него не предусмотрено) может перемещаться слева направо: если водитель едет один, он может установить сиденье со всеми элементами управления прямо по центру салона.

Подконтрольная компании из Ингольштада итальянская Lamborghini провела премьеру самой мощной версии суперкара Aventador, получившей приставку SVJ в обозначении.


Lamborghini Aventador SVJ

Отдача атмосферного V12 объемом 6,5 л увеличена до 770 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. В паре с 7-ступенчатым «роботом» он разгоняет машину до 100 км/ч за паспортные 2,8 секунды, максимальная скорость — 351 км/ч. Но главная «фишка» новинки Lamborghini помимо «ужесточенной» подвески и измененных настроек рулевого управления — система активной аэродинамики с электронноуправляемыми заслонками спереди и сзади, позволяющая увеличивать прижимную силу. Скоростного потенциала Aventador SVJ оказалось достаточно для того, чтобы купе установило новый рекорд Нюрбургринга среди дорожных автомобилей, проехав круг легендарной трассы за 6 минут 44,7 секунды — это более чем на 2 секунды лучше прежнего результата, принадлежавшего Porsche 911 GT2 RS.


Lamborghini Aventador SVJ

Всего будет собрано 900 единиц Aventador SVJ, стоимость которого начинается от 349 116 евро.


Lamborghini Aventador SVJ

Представленный в Калифорнии гиперкар Bugatti Divo на самом деле не новая модель легендарной марки — это разновидность уже известного всем 1500-сильного Chiron, отличающаяся облегченной (правда, всего лишь на 35 кг, учитывая массу под 2 тонны у исходника!) конструкцией и более эффективной аэродинамикой с увеличенной прижимной силой для улучшения управляемости и стабильности в поворотах.


Bugatti Divo

Максимальная скорость у Divo чуть меньше — она ограничена на отметке 380 км/ч против 420 км/ч у Chiron. Названа модель в честь французского гонщика Альберта Диво, который в конце 20-х гг. прошлого века дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio, выступая за заводскую команду Bugatti.


Bugatti Divo

Навесили на Divo весьма кусачий ценник — 5 миллионов евро, что, впрочем, не отпугнуло состоятельных клиентов: на все 40 экземпляров гиперкара заказы уже оформлены.


Bugatti Divo

В Пеббл-Бич дебютировал потенциальный конкурент Bugatti сотоварищи от компании SSC North America, прежде известной как Shelby SuperCars. Примечательно, что в статусе концепта купе Tuatara было представлено еще семь лет назад, но подготовить серийную машину американцам удалось только сейчас.


Shelby SuperCars Tuatara

В движение Tuatara приводит 5,9-литровый битурбо-V8, развивающий 1350 лошадиных сил (1750 сил на бензо-спиртовой смеси E85). В пару ему полагается 7-ступенчатая роботизированная коробка, привод — на задние колеса. Весит «двухдверка» всего 1247 кг (из углепластика у Tuatara изготовлены на только монокок и кузовные панели, но и 20-дюймовые колесные диски), а заявленный компанией коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,279.

Технических характеристик 4,42-метрового гиперкара американцы пока не приводят, заявив при этом, что в ближайших планах значится побить мировой рекорд скорости для дорожных машин, который с прошлого удерживает за собой Koenigsegg Agera RS.


Shelby SuperCars Tuatara

«Project Gold» — так называется новый проект заводского отделения Porsche Classic, приуроченный к 70-летию марки. Это, по сути, настоящая мечта автомобильного коллекционера — последний 911 Turbo с двигателем воздушного охлаждения.


Porsche 911 Project Gold

Производство этой модели (поколение 993) завершилось 20 лет назад, но немцы решили возродить легенду, используя только оригинальные запчасти. Создание уникального образца, получившего 3,6-литровый оппозитный турбомотор мощностью 450 л.с., механическую коробку передач и систему полного привода, заняло полтора года — финальная сборка проходила в реставрационном цеху Porsche в Штутгарте.


Porsche 911 Project Gold

Кузов купе окрашен в цвет Golden Yellow Metallic, созданный специально для лимитированной серии спорткара 911 Turbo S Exclusive. В октябре этого года классический 911 Turbo будет выставлен на аукцион RM Sotheby’s в Атланте.

←Донбасский уголь в обход Украины продают в Европу через Беларусь

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика