Белорусская IT-компания придумала для иностранцев набор для выживания в Минске - с презервативами и жетончиком на метро

Источник материала:  
25.08.2018 12:10 — Разное
Группа компаний Gurtam, которая занимается разработкой софта для спутникового мониторинга, в этом году организовала две конференции, куда съехались гости из стран СНГ и Восточной Европы, Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока.

Белорусская IT-компания придумала для иностранцев набор для выживания в Минске - с презервативами и жетончиком на метро
Чтобы вновь удивить своих зарубежных коллег, Gurtam разработала целый набор для выживания в Минске. Он предназначался для участников, которые приехали раньше начала официальной части мероприятия – а потому вечером были предоставлены сами себе.

Для русскоязычных партнеров Gurtam подготовила коробочку Survival Guide, которая  включала все необходимое для того, чтобы чтобы встретить ночной Минск во всеоружии:



- жетончик на метро, чтобы доехать до центра,
- карту главной тусовочной улицы – Зыбицкой – с отмеченными рекомендованными барами,
- презерватив Indigo от белорусского производителя,
- таблетку Алкозельцера на утро,
- адрес отеля, где проходила конференция.

Для иностранных партнеров Gurtam чуть поумерила свой пыл. В адаптированный под англоговорящих дилеров набор вошли:



- специально разработанный разговорник,
- все так же карта Зыбицкой,
- неизменный жетончик на метро,
- полоска жвачки для свежего дыхания на утро,
- пачка витамина С, он же аскорбиновая кислота, которая помогает после тяжелой ночи и выглядит довольно экзотично.

В англо-русский разговорник добавили фразы, которые облегчают жизнь любого иностранца в столице Синеокой – «Я не поеду из аэропорта за $100. Давайте за $15», «На следующей выходите?» и «Где купить шаурму?».

«Наше дилерское сообщество очень сплоченное, а потому всегда радостно отзывается на все наши хулиганские выходки. Сколько шуток было про презервативы и про Алкозельцер – не сосчитать. А вот иностранных партнеры, наоборот, отнеслись ко всему очень серьезно: старательно прошлись по барам на Зыбицкой, последовательно вычеркивая из списка, прилежно зазубривали фразы из разговорника вроде «Мне драники, вареники, кулебяку, борщ, голубцы и кисель». Один из дилеров, например, даже попробовал жетон метро на вкус, потому что был уверен, что это розовенький леденец», – рассказала Анастасия Ерохо, руководитель отдела маркетинга Gurtam.


←Изменилось время и место прощания с Алесем Липаем

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика