Сеть крупных беларуских пабликов в соцсетях выставлена на продажу
22.08.2018 19:15
—
Разное
На продажу выставлена сеть беларуских сообществ в социальных сетях, в которую входят такие паблики, как "Другой Минск", "Куда Пойти", "Работа" и прочие.
Об этом написал в Facebook управляющий директор digital-агентства UFOX MEDIA Алексей Купреев.
"Совсем недавно и представить не мог, что это напишу. Ведь 5 лет назад с огнем в глазах, взявшись за одно сообщество Другой Минск в VK с 40 тысячами подписчиков (сейчас 134к VK, 25к в Insta, 23к ОК, 10к в FB, 8к в Viber) мы с командой развили это в динамичную сеть до 650к+ подписчиков в 4-х социальных сетях. Сейчас мы движемся дальше, все больше взор устремлен на проекты связанные с другими рынками и отраслями".
В сеть пабликов входят беларуские сообщества "Другой Минск" (200 тыс), "Куда Пойти" (110 тыс), "Работа" (70 тыс) и другие с аудиторией в четырех соц.сетях. Суммарных месячный охват - более 800 тысяч.
Marketing.by спросил у Алексея Купреева о "мертвых душах" в пабликах: если у покупателя возникнут сомнения в реальности подписчиков, как доказать, что это живые люди?
"Мы ведем дела прозрачно, статистика всех площадок открыта и доступна по любому запросу. Механизмы искусственной накрутки мы никогда не использовали, аудитория прирастала органично".
Управляющий директор digital-агентства UFOX MEDIA считает, что сеть сообществ может стать "отличным дополнением к действующему бизнесу, имеющему клиентскую базу в Беларуси - будь то ресторан, магазин, услуги, обучение или СМИ". Так как позволит "существенно расширить пул клиентов благодаря наличию собственных площадок, аудиторией которых можно управлять по своему разумению
Второй вариант для использования - это отдельный бизнес. По словам Алексея Купреева, сеть "полностью автономна и прибыльна за счет продажи рекламы".
Назвать сумму, за которую владельцы готовы продать сообщества, Алексей отказался.