Рынок интернет-рекламы в России впервые опередил телевизионный
Рекламный рынок в России в первом полугодии 2018 года вырос на 13% по сравнению с показателем 2017 года. При этом интернет впервые вырвался в лидеры.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламных бюджетов России за вычетом НДС составил примерно 219 млрд российских рублей.
Самым динамично растущим сектором рекламного рынка является реклама в интернете: в январе-июне в этом сегменте отмечается рост на 21%, а общий объем рекламы составил 90,5-91,5 млрд российских рублей. Эксперты указывают, что интернет впервые стал лидером по объему рекламы, опередив телевидение. В свою очередь, в ТВ-сегменте отмечается рост на 13%, его объем составил 90-91 млрд российских рублей.
Самый небольшой рост отмечается в сегменте радио, где объем рекламного контента составил 7,5-7,7 млрд рублей, увеличившись на 2%.
Негативная динамика продолжает наблюдаться в прессе. В первом полугодии объемы рекламы в печатных СМИ сократились на 9% и составили 8,9-9,1 млрд рублей.