"Бренд слабоузнаваем, но спрос есть". В Китае открылся белорусский сетевой магазин
16.08.2018 10:31
—
Разное
Центральный магазин сети белорусских товаров работает в Гуанчжоу, филиал в Гуйчжоу открыли в торжественной обстановке накануне.
1 из 2 |
Фоторепортаж с открытия филиала магазина в провинции Гуйчжоу разместил в Twitter белорусский посол в Китае Кирилл Рудый.
На прилавках, в частности представлены молочная и алкогольная продукция, бакалея.
#1#
В ближайшее время сеть будет прирастать новыми магазинами. К ноябрьскому ЭКСПО в Шанхае должны быть открыты еще 6 филиалов, а всего к концу 2019 их должно стать около ста.
Накануне Рудый также сообщал, что в китайский Сычуань доставлена пробная партия белорусской говядины.
"Первые впечатления китайцев: качество как австралийская, но чуть жестче; цена премиум, но конкурентна; белорусский бренд слабоузнаваем, но спрос есть", — написал посол.
С начала года география поставок белорусских продуктов в Китай расширяется. В январе в китайском Чунцин также открыли магазин белорусских продуктов под названием "Валоша". В минувшем году белорусское молоко стало третьим экспортным продуктом в Китай после калия и нефтепродуктов, обойдя даже машиностроение, пишет sputnik.by