В Джили, собранном в Борисове, не нашли беларуских комплектующих – всё китайское
Журналисты автомобильного портала abw.by смогли достать для тест-драйва Geely Emgrand 7 – никакие госорганы и дилеры на контакт не шли и старательно прятали машину от прессы, но один частный владелец автомобиля согласился анонимно одолжить его. Несмотря на заявления министра промышленности (с 14 августа уже бывшего) о том, что на борисовском заводе «БелДжи» достигли 50% локализации, журналисты не нашли ничего беларуского в машине – даже шины китайские.
«Что же, констатируем: антикора дилер не пожалел. Если такое же количество спасительного состава залито под днищем, в арках, в полости дверей и капота, то проблем с коррозией в ближайшие годы возникнуть точно не должно! А коллеги даже пошутили позже: мол, таким количеством залитого антикора завод повышает процент локализации… Кстати, а действительно, есть ли в белорусском Geely что-то белорусское? По агрегатам, понятное дело, ничего и быть не может, но как насчет шин, аккумулятора? Увы, и то и другое китайское», – написали «тест-драйверы».
Кстати, сам автомобиль оценили вполне достойно: «Ладно бы машина была так себе, но Emgrand 7 нам вполне понравился. У него нет каких-то серьезных недостатков или раздражающих особенностей, вполне сбалансированные ходовые качества, достаточно современный дизайн, хорошее оснащение… Нормальная машина, а с таким кредитом – реально потенциальный бестселлер».