Сколько теряет Брестский регион от того, что в местную воздушную гавань летает мало самолётов?
|
Все эфирные видеоматериалы в любое время доступны |
После реконструкции региональный аэропорт готов принимать даже большие лайнеры. До семи рейсов в день, в том числе тяжеловесные Boeing и Airbus.
Такая возможность появилась после ремонта взлётно-посадочной полосы. Изменилась её прочность и ширина для разворота 200-тонных самолётов.
Четверть века назад Брестский аэропорт встречал 200 тысяч пассажиров в год, сейчас в 20 раз меньше. Единственный регулярный рейс (в Калининград и обратно два раза в неделю) загружен полностью. На 100% востребованы и летние чартеры в Болгарию, Черногорию и Турцию. Отсутствие регулярных рейсов из Бреста, по словам специалистов, сказывается на инвестиционной привлекательности региона: учитывая, что до ближайших аэропортов (это Минск и Варшава) четыре часа в пути – по земле, конечно же.
Аэропорт «Брест» сейчас работает круглые сутки в полной готовности принимать гостей. Тем более, что уже в следующем году город отметит тысячелетие, а значит, поток туристов, прогнозируют, увеличится как минимум вдвое.