Facebook выкупила технологию стартапа Vidpresso для создания интерактивных live-видео
Команда стартапа Vidpresso продолжит разрабатывать интерактивные эффекты для онлайн-видео в составе Facebook после того, как соцсеть купила молодую команду и созданные ей технологии, пишет Engadget.
При этом представители Vidpresso отмечают, что саму компанию Facebook не покупал. Семь сотрудников стартапа станут частью команды Facebook, но продолжат работать для клиентов наподобие BuzzFeed и Nasdaq. Социальная сеть не прокомментировала возможное закрытие доступа к технологиям Vidpresso для таких клиентов.
«Сделка позволит нам вложить имеющиеся инструменты в руки создателей видео, чтобы они могли сконцентрироваться на создании качественного контента, не тратя много времени и денег на это», — отметили в Vidpresso.
Сделка подтверждает серьёзное внимание, которое в Facebook уделяют развитию видеоконтента. Среди инструментов, которые стали доступны в соцсети в последнее время — возможность запускать записанные видео в онлайн-трансляциях, чаты в реальном времени и функция Watch Party, которая позволяет членам Facebook-групп смотреть видео одновременно.