В рамках летнего эко-фестиваля здорового образа жизни «Пастернак», который прошел в парке «Дримлэнд» с 30 июня по 1 июля, впервые провели конкурс экопроектов и торговых марок «Экобрэнд года-2018». Конкурс прошел при поддержке компании SATIO. Награждение победителей состоялось 30 июня.
В опросе респонденты выбирали лучшие, по их мнению, бренды экологических продуктов питания, косметики, фермерских хозяйств, кафе и спортивных комплексов. Конкурс собрал более 100 предпринимателей в сфере «зеленой» экономики.
«Экологически дружественный образ жизни — это глобальный тренд, шагающий по миру, - прокомментировала Евгения ОРЛОВА, организатор экофестиваля «Пастернак». - В последние годы многие белорусы полюбили спорт, здоровую еду, натуральную косметику и одежду. Благодаря развитию экологически дружественного бизнеса мы строим нашу жизнь в гармонии с окружающим миром».
Исследование трендов рынка экологической продукции Беларуси провели к трехлетию фестиваля «Пастернак» - площадки эко-направления. Авторами исследования выступила компания SATIO, которая провела оценку отношения потребителей к экобрендам.
«Мы наблюдаем тенденцию, когда все больше людей предпочитают натуральные продукты, идут к здоровому образу жизни, а компании начинают строить свой бизнес, заботясь об окружающей среде, - отметила проектный менеджер SATIO Анна РОМАНОВСКАЯ. - SATIO поощряет новаторство и любит здоровый образ жизни. Поэтому мы и решили поддержать конкурс экологической направленности и выяснить, что происходит на нишевом рынке».