Как снять бомбическое видео — 5 трендов
Недавно Instagram порадовал всех пользователей очередным обновлением — IGTV. Теперь в социальную сеть можно загружать видео не только по 15 и 60 секунд, но и до 60 минут. На фоне роста популярности видеоконтента мы решили сделать подборку трендов в этой сфере. Мнением поделились эксперты digital-агентства UFOX MEDIA.
— Давайте посмотрим, что сейчас крутого есть в видеопродакешне и сколько это стоит.
Сам себе режиссер
Формат влогов зародился давно, на YouTube, и теперь захватывает соцсети. Снимайте небольшие видео, в которых можно показать повседневную жизнь компании, наглядно продемонстрировать механизмы работы (например, как происходит доставка товара или шьется новый костюм), рассказать о клиентах и т.д. Будьте ближе!
Пример: влог нашей компании
360°
Суть этой технологии простая: если раньше мы смотрели видео из одной точки и были привязаны к месту нахождения оператора, то теперь зритель сам выбирает — смотреть вправо, влево, на землю или в небо. Такая съемка быстро нашла свое применение в бизнесе: агентства элитной недвижимости предлагают клиентам видеоролики 360°, чтобы те оценили планировку апартаментов со всех сторон.
Пример: реклама напитка (подвигайте видео в разные стороны)
Эффект Глюкозы
Сегодня рецепт идеального видео состоит не только из креативного препродакшна, качественной съемки и монтажа. Поэкспериментируйте и добавьте «щепотку» графики: дополнительные аксессуары, вымышленные животные, герои известных мультфильмов и видеоигр и т.д. Все ограничивается вашей фантазией (и способностями дизайнера).
Пример: реклама авиалиний
Фильм Бекмамбетова
Все чаще и чаще схема «бренд-товар-популярная персона-реклама» работает в обратном направлении. Сейчас популярные музыканты или блогеры сами зачастую пишут крупным компаниям с предложением о спонсировании видео с участием продукта бренда. Таким образом компания получает рекламу, которая работает на обширную аудиторию (порой даже неожиданную), а исполнитель — качественное, а главное, оплаченное видео.
Пример: реклама напитка
Клик в историю
Не стоит забывать про сторис в Instagram, они дают возможность делать особые форматы видео. С их помощью можно здесь и сейчас увидеть, чем вы занимаетесь, этапы производства (те, что можно показать), нерабочую жизнь компании (участие в выставках, премиях), также это отличный вариант рассказывать о скидках и акциях. Выбирайте креативный дизайн, добавляйте забавные gif, яркие тексты и не забывайте все это сохранять в хайлайтах. Не давайте добру пропадать!
Пример: видео в сторис (при переходе по ссылке хайлайты будут работать только у тех, кто зарегистрирован)
О стоимости видео
Сегодня многие все еще равнодушно относятся к видеоконтенту, продолжая думать, что поставив трехножку и телефон можно снять что-то хорошее без должной подготовки. Этого может быть достаточно начинающему блогеру, но точно не крупному бренду.
Любое, даже самое небольшое видео, будет транслировать ценности, достижения и опыт вашей компании, рассказывать о ее уникальности, а на этом экономить нельзя. Поэтому нужно вкладывать не только приличные деньги в видеоконтент, но и уделять должное количество времени и сил созданию крутого креатива. И при правильном распространении видео в интернете оно будет самым эффективным инструментом воздействия на аудиторию.
Стоимость видео в зависимости от уровня исполнителя (средний чек), в долларах (на белорусском рынке).