С начала года операторами банка ВТБ обработано около 190 000 звонков

Источник материала:  
02.08.2018 10:14 — Разное

За пять месяцев текущего года количество входящих звонков, поступивших операторам ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), составило около 190 000, сообщили порталу www.interfax.by в пресс-службе банка.

"Ежедневно специалисты банка обрабатывали порядка 1250 телефонных обращений. Также за указанный период подготовлено около 2000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе "Интернет-банк", - рассказали в пресс-службе.

Там добавили, что в официальных каналах банка в Viber и Skype обработано более 5500 обращений. Услугой "Заказать звонок" воспользовались более 3600 клиентов, также с начала года клиентами было оформлено более 7200 заявок на получение кредита.

"Используемые в банке ВТБ (Беларусь) дистанционные каналы коммуникации позволяют существенно повысить удобство пользования банковскими услугами для клиентов. Основные преимущества дистанционного обслуживания - это оперативность, доступность и мобильность. Благодаря нашим сервисам клиенты получают более комфортные условия взаимодействия с банком, экономят свое время и деньги", - отметила Ирина Азаревич, начальник управления продаж в дистанционных каналах и развития отношений с клиентами.

←Российские пограничники задержали белоруса-организатора незаконной миграции

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика