С начала года операторами банка ВТБ (Беларусь) обработано около 190 000 звонков

Источник материала: Myfin  
02.08.2018 10:49 — Разное
С начала года операторами банка ВТБ (Беларусь) обработано около 190 000 звонков
С начала года операторами банка ВТБ (Беларусь) обработано около 190 000 звонков

В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано более 5500 обращений. Услугой «Заказать звонок» воспользовались более 3600 клиентов, также с начала года клиентами было оформлено более 7200 заявок на получение кредита.

«Используемые в банке ВТБ (Беларусь) дистанционные каналы коммуникации позволяют существенно повысить удобство пользования банковскими услугами для клиентов. Основные преимущества дистанционного обслуживания - это - оперативность, доступность и мобильность. Благодаря нашим сервисам клиенты получают более комфортные условия взаимодействия с банком, экономят свое время и деньги», - отметила Ирина Азаревич, начальник управления продаж в дистанционных каналах и развития отношений с клиентами.

Яндекс.Метрика