«Даже предлагали помыть машину»: рассказываем, как столичный автосалон исправляет свои ошибки

Источник материала:  
31.07.2018 11:30 — Разное

Новости Беларуси. Каждый четвертый автомобиль в мире принадлежит женщине. Число счастливых обладательниц новых авто решила пополнить и героиня сюжета программы «Добро пожаловаться» – автомобилистка с 19-летним стажем, Анна Музычина.

За покупкой женщина отправилась в столичный автосалон, вот только радость была совсем недолгой.«Даже предлагали помыть машину»: рассказываем, как столичный автосалон исправляет свои ошибки

Анна Музычина, минчанка:

Мы купили автомобиль Лада в автоцентре на Машиностроителей, 9 за 22 600 р.

Выбрали мы этот магазин, потому что он ближе находится к месту нашего жительства.

Анна Ивановна была уверена, что в солидном салоне она получит не только качественное авто, но и обслуживание. Увы, хлопоты появились в первый же день покупки.

Анна Музычина:
Когда мы оформляли заказ, оговаривалось, что колеса на летней резине будут стоять с литыми дисками. Еще мы купили зимнюю резину, которая должна была стоять на штамповке на дисках. Когда пришла резина, все оказалось наоборот.«Даже предлагали помыть машину»: рассказываем, как столичный автосалон исправляет свои ошибки

Продавец оснастил диски зимней резиной.

То есть покупатель за свои деньги должен переставить шины.

Анна Музычина:
Когда я обратилась с просьбой поменять, мне было отказано, также они сказали, что за шиномонтаж я должна заплатить 60 рублей.

Женщина не понимала,

почему за халатность работников салона должна платить она.

Но, как выяснилось, на этом неприятные сюрпризы только начинались.

Анна Музычина:
Колеса оказались «Кама», в заявке у нас указана «Сава».

Для каждого автолюбителя не секрет, что марка шин «Кама» в 1,5-2 раз уступает марке «Сава» не только в цене, но и качестве. Об этом знала и Анна Музычина. Но сотрудники автосалона убеждали: они бы и рады ей предоставить шины, указанные в договоре, но их попросту нет в наличии.«Даже предлагали помыть машину»: рассказываем, как столичный автосалон исправляет свои ошибки

Алексей Колокуцкий, юрист:
В данном случае потребитель вправе требовать доукомплектование товара шинами, обусловленными договором, либо потребовать пропорциональное снижение стоимости товара. 

Что и сделала наша героиня, вот только положительного ответа получить ей так и не удалось. Входить в положение компании Анна была не намерена и позвонила на горячую линию СТВ, после чего ее

проблема была решена уже на следующий день.

«Даже предлагали помыть машину»: рассказываем, как столичный автосалон исправляет свои ошибки

Антон Черныш, начальник отдела продаж автосалона:

На момент отгрузки автомобиля менеджер предупредил, что допустил ошибку в спецификации автомобиля.

Он указал зимнюю резину не той марки. Мы эту ошибку признаем. Спецзаказ был произведен конкретной зимней резины, которую мы не установили по спецификации. Она будет в ближайшие дни доставлена. Шиномонтажи, которые будут в дальнейшем у клиента возникать, мы берем на себя,

компания полностью берет затраты на себя.

Но что мешало решить вопрос на месте, без лишних слов, остается загадкой. Сейчас ясно одно: проблема разрешена, результат тоже не заставил себя ждать.

Анна Музычина:
Колеса мне поменяли, в качестве бонуса, шиномонтаж мне произвели бесплатно, зимнюю резину обещали поставить на диски тоже бесплатно, даже предлагали помыть машину.

Большое спасибо телеканалу СТВ за участие,

без вас я бы не добилась успеха.

 (оригинал новости)
←Cтавку рефинансирования могут снизить к концу 2019 года до 9-9,5%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика