Выгодно ли купить запчасти для вилочных погрузчиков, подобрав систему трансмиссии самостоятельно?

Источник материала:  
26.07.2018 — Разное
Выгодно ли купить запчасти для вилочных погрузчиков, подобрав систему трансмиссии самостоятельно?

Как и для большинства разновидностей наземного транспорта вилочная погрузочная спецтехника использует в своем составе систему трансмиссию. Такая система в свою очередь включает в себя различные запчасти для вилочных погрузчиков, цена которых зависит от многих факторов. На стоимость трансмиссии в готовой сборке или отдельных ее комплектующих влияют следующие факторы:

  • бренд производителя;
  • класс спецтехники;
  • условия эксплуатации, в соответствии с которыми подбирается тот или иной вариант ходовой части и трансмиссии;
  • технические характеристики и особенности;
  • надежность и качество используемых для производства ходовых частей материалов.

Таким образом, прежде чем купить запчасти для вилочных погрузчиков для трансмиссии или другой системы данной техники важно понимать, то представляет собой такая система. Систем трансмиссии в настоящий момент существует большое множество и сегодня мы рассмотрим наиболее популярные и распространенные из них на рынке современной погрузочной техники.

Выбор трансмиссии с учетом технических характеристик и эксплуатационных условий

Всю часть, расположенную между двигателем и ведущей парой колес, называют трансмиссией. К ее основным функциям можно отнести:

  • передачу крутящего момента от двигателя на ведущую колесную пару;
  • перераспределение крутящего момента между колесами;
  • регулировка показателя и направления крутящего момента.

Наиболее уникальной и оптимальной разработкой в настоящее время можно считать гидростатическую систему трансмиссии. В настоящий момент большинство компаний, желающих купить запчасти для вилочных погрузчиков в наиболее качественном варианте, отдают предпочтение именно таким системам.

Использование гидравлической системы в сравнении с аналоговым вариантом позволяет снизить трения в ходовых узлах как минимум в 3 раза. Таким образом, конструкция не нуждается в гидротрансформаторе, а также сцеплении и отдельной коробки передач в качестве съемных узлов. Также благодаря гидравлике можно отказаться от колодочных тормозов, что обеспечивает более надежную и продолжительную эксплуатацию такой спецтехники. Однако многие выбирают такой вариант трансмиссии не только за эти достоинства, но и ввиду предельной простоты обслуживания, сравнительной доступности на рынке, высокой износостойкости и прекрасной ремонтопригодности.

Источник: https://www.mixtcar.ru/

←Объявленный в розыск минчанин 2 года жил в лесу

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика