Spotify начнёт подбирать фестивали для пользователей на основе истории прослушивания

Источник материала:  
24.07.2018 12:35 — Разное

Шведский музыкальный гигант Spotify заявил о начале партнёрства с компанией Festicket — вместе компании организуют подбор фестивалей для пользователей на основе их музыкальных предпочтений, сообщает Engadget.

Spotify начнёт подбирать фестивали для пользователей на основе истории прослушивания

Функция Festivel Finder будет учитывать музыкальные привычки, чтобы помочь пользователям подобрать подходящее мероприятие, а заодно проживание и билеты для того, чтобы добраться на него. Предлагают и «лист ожидания» — он состоит из фестивалей, билеты на которые ещё не поступили в продажу.

В Spotify надеются, что база из более, чем тысячи фестивалей превратится в «умный движок» для поиска музыкальных развлечений. Функция может прийтись по вкусу меломанам, которые не любят тратить время на составление логистики, подбор жилья и прочие сопутствующие отпуску «скучные» занятия.

←"Нельзя превратить спорт в часть грязной политики". Лукашенко недоволен деятельностью МОК

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика