Разработчики УАЗ Profi Hybrid обещают средний расход в 7,4 литра. Ходовой прототип уже готов
На выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге УАЗ продемонстрировал ходовой прототип грузовика «Профи» с гибридной силовой установкой. Напомним, что в рамках прошлогоднего мероприятия в Екатеринбурге ульяновцы показали экспериментальный вариант своего гибридомобиля.
Ходовой вариант гибридного «Профи» разработан УАЗ в сотрудничестве со специалистами института НАМИ на основе серийной модели грузовичка. На выставке была представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн. Гибридная установка включает бензиновый «атмосферник» объемом 2,3 л (131,6 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента), 6-ступенчатый «автомат» со встроенным электромотором мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288 Нм, тяговую батарею емкостью 14 кВтч, а также различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Первую «сотню» гибридный «Профи» может разменять за 10,7 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,6 л/100 км, общий запас хода достигает 855 км.
Предусмотрено три режима работы установки (электрический, бензиновый и гибридный). На электротяге автомобиль способен проехать до 74 км, гибридный режим задействуется по достижении скорости 50 км/ч, когда электроника автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной установки, отвечающей нормам токсичности Евро-6.
Серийное производство бензоэлектрического «Профи» планируется «начать после прохождения всех необходимых испытаний», говорится в официальном заявлении производителя.