Лиду посетил гендиректор телеканала СТВ
Визит состоялся в рамках Единого дня информирования. Генеральный директор Столичного телевидения Игорь Луцкий встретился с трудовым коллективом КУП «Лидское телерадиообъединение». Разговор шел о природных ресурсах и их использовании на территории Республики Беларусь.
– Природные ресурсы – это средство к существованию, и их рациональное использование – это важнейшая проблема современного общества, – обозначил свою позицию Игорь Владимирович. – По прогнозам специалистов в ближайшие несколько десятилетий электропотребление в мире, следовательно, и в нашей стране вырастает на 40-50%. Поэтому считаю строительство в Островецком районе АЭС вполне обоснованным и своевременным.
Однако прогресс не должен вредить окружающей среде. Устойчивое развитие экономики сегодня невозможно представить без бережного отношения к экосистеме. Такой тенденции следуют многие страны – и Беларусь в их числе. «Нужно экономить и беречь, – акцентировал гендиректор СТВ Игорь Луцкий. – К примеру, газ и нефть, как известно, у нас привозные. Следовательно, чем больше мы их расходуем, тем больше этих ресурсов нужно закупать. Это, во-первых, отрицательно сказывается на цене, во-вторых, на окружающей среде. Если брать за пример лесное хозяйство, то лесовосстановление сегодня стоит в приоритете на лесопользованием. Большое внимание уделяется и рациональному потреблению водных ресурсов».
Встреча с коллегами не могла обойтись без обсуждения, своих, профессиональных тем. Игорь Луцкий отметил, что одна из важнейших задач, которые поставил, в частности, перед телекомпанией СТВ Президент, заключается в развитии национального контента. «Доля белорусских программ должна увеличиваться. Важно иметь новые лица, новые содержание и наполнение. Важно и то, чтобы через средства массовой информации была показана роль человека в развитии страны, роль человека труда», – прокомментировал гендиректор СТВ. Лидские телевизионщики и радийщики, в свою очередь, рассказали, как им удается наполнять контент, оставаться эффективной площадкой для рекламодателей, привлекать к экранам телезрителей.