Как распределять затраты компании (и нужно ли это)

Источник материала: ProBusiness  
27.06.2018 11:26 — Разное
Как распределять затраты компании (и нужно ли это)
Фото с сайта amazonaws.com

Если вы собрались детально распределять затраты в компании между различными подразделениями и сотрудниками — прежде всего ответьте себе на вопрос «зачем?». Если ответ на этот вопрос у вас есть — делайте, если нет — то надо ли вам это? Как распределять затраты компании и в каких случаях это (не) нужно — об этом в рамках второго сезона нашего образовательного проекта «Бери и делай!», посвященного финансам, рассказал Владимир Соскин, управляющий «Студии управленческого учета».

Генеральный партнер проекта — Альфа-Банк (Беларусь).

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — подписывайтесь на материалы проекта «Бери и делай!».Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале.

←В Минске презентовали книги Светланы Алексиевич без цензорских правок

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика