Как распределять затраты компании (и нужно ли это)
Если вы собрались детально распределять затраты в компании между различными подразделениями и сотрудниками — прежде всего ответьте себе на вопрос «зачем?». Если ответ на этот вопрос у вас есть — делайте, если нет — то надо ли вам это? Как распределять затраты компании и в каких случаях это (не) нужно — об этом в рамках второго сезона нашего образовательного проекта «Бери и делай!», посвященного финансам, рассказал Владимир Соскин, управляющий «Студии управленческого учета».
Генеральный партнер проекта — Альфа-Банк (Беларусь).
Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — подписывайтесь на материалы проекта «Бери и делай!».Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале.