Бизнес-сувениры для партнеров

Источник материала:  
22.06.2018 11:09 — Разное


Если с выбором сюрприза близкому другу или родственнику не возникает проблем, то с атрибутом бизнес-партнеру все сложнее. Рассмотрим виды корпоративных подарков, их специфику и значение.

Содержание:

♦ Разновидности подарков для бизнес-партнеров

♦ Роль промо-сувениров

♦ Персонализируем бизнес-презенты

♦ Авторские работы

Разновидности подарков для бизнес-партнеров


Применение рекламных сувениров — значимый этап формирования корпоративной этики. Большая часть успешных компаний в области среднего и крупного бизнеса дарят своим клиентам небольшие сувениры.

Используя корпоративные подарки, фирмы поддерживают имидж в глазах деловых партнеров, потенциальных и реальных клиентов, заказчиков и лишний раз напоминают о своем существовании, подчеркивают индивидуальность, налаживают контакт между сотрудниками. В зависимости от презента, рассуждают о деловых качествах организации. Обычно подбором подходящего сувенира занимается маркетолог.

К видам корпоративных подарков относят:

  • сувениры. К разделу промо-сувениров относят недорогие миниатюрные предметы, на которые наносят фирменную атрибутику компании. Дарят зажигалки, майки, футболки, брелоки, ручки, кружки;
  • изделия типографии. Сюда относят записные книги, блокноты, ежедневники, календари, плакаты и постеры. Такие подарки выступают в качестве деловых сувениров;
  • презенты VIP-уровня. Сюда относят дорогостоящие изделия, которые выполняются под заказ. К таковым относятся часы, предметы канцелярии, картины от именитых дизайнеров. В большинстве случаев изделия предназначены для конкретной личности, их изготавливают в единственном экземпляре.

Помните, что деловые сувениры — часть проявления внимания, показатель уровня корпоративного этикета компании. Главное, чтобы сюрприз вызвал положительные эмоции, гарантировал поддержание крепких взаимоотношений с фирмами-партнерами.

Роль промо-сувениров


Промо-сувениры обычно предназначаются клиентам и возможным партнерам во время рекламных кампаний. Распространение таких изделий преследует цель рассказать о себе и своих услугах потребителям.

Первое впечатление очень важное, поэтому промо-сувениры покупают высокого качества. Всякие мелочи: футляры для флешки и сами флешки, ручки — обычно находят применение на самых видных местах, они должны подчёркивать безупречный статус фирмы.

Современная тенденция в сфере корпоративных сувениров — съедобные подарки. Часто это миниатюрные шоколадки с фирменным логотипом, пряники, конфетки, которые подают клиентам к чаю и т. д.

Персонализируем бизнес-презенты


В корпоративной отрасли все более популярными становятся индивидуальные и эксклюзивные презенты. Выделяют много методов персонализации деловых сюрпризов. В первую очередь — тиснение, нанесение фирменного изображения на картон, бумагу, кожаные материалы. Для этого применяют метод выдавливания (теснения). Тиснение считают доступным способом декоративной отделки, позволяющим любой подарок сделать оригинальным. Разные тиснения наносят на открытки, карточки, обложки буклетов, каталогов, ежедневники, книги.

Бизнес-подарки позволяют подчеркнуть уважение к своим партнерам, но и продемонстрировать уровень делового этикета дарящей стороны.

Авторские работы


Многие компании используют для украшения дизайна картины известных мастеров или просто художественные работы, связанные с их деятельностью. Подарив такой презент, вы подчеркнете креативность своего мышления, покажите то, как дорожите своим бизнес-партнером. Можно посетить магазин подарков, где представлены авторские работы из кожи, металла, дерева, которые также станут отличным бизнес-сувениром.

Зная, какие бывают виды корпоративных подарков, вы сможете с легкостью выбрать подходящий сувенир. Для этого нужно только подключить фантазию. А каждая полиграфия в Минске, найти которую поможет каталог TAM.BY, будет рада оказать вам помощь в создании корпоративных подарков.

←Трагедия в Полоцке: военнослужащий свёл счёты с жизнью

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика