Создатели видео для Facebook получили новые возможности монетизации

Источник материала:  
20.06.2018 10:24 — Разное

Социальная сеть Facebook запустила систему для развития сотрудничества между рекламодателями и создателями видео на платформе, пишет Reuters.

Создатели видео для Facebook получили новые возможности монетизации

Инструмент Brand Collabs Manager определяет создателей контента, которые подходят рекламодателям, и связывает обе стороны в соцсети. Кроме этого, авторы получили возможность вставлять рекламные вставки в длинных видео, а фанаты — подписываться на любимые «каналы» за $4,99 в месяц.

Долгое время соцсеть не внедряла рекламу и платные возможности в новые инструменты (такие как видео). Но в последние месяцы Facebook запустил ряд инструментов монетизации для создателей видео.

И YouTube, и Facebook стремятся привлечь качественный контент в попытках «отхватить» часть $200-миллиардных рекламных бюджетов, которые ежегодно тратятся на ТВ.

←В Париже из-за забастовок работников закрыты популярные у туристов достопримечательности

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика