У лидских кед появилась дизайнерская версия. Несмотря на цену, всю партию раскупили за полдня
Молодежный бренд LSTR вместе с Лидской обувной фабрикой выпустил «лидские кеды» — с гербом ВКЛ.

Модель «полуботинки ЛМ-17» на Лидской обувной фабрике выпускается больше тридцати лет — и знакома многим белорусам под названием «лидские кеды». Дизайнеры молодежного бренда изменили привычный цвет, добавили герб «Калюмны» на задник и переименовали модель в «ВКЛМ-17».

«Бумагооборот с фабрикой», по словам основателя бренда Ильи Аксенова, занял несколько месяцев:
— Они нам предоставили кроссовки, а мы их раскрасили — было не так. Мы согласовывали цвет, шнуровку и другие детали.

За дизайнерскую пару лидских кед просили почти в два раза дороже обычной. Тем не менее, около пятидесяти пар — то есть всю партию — распродали за полдня.
— Не ожидали такого ажиотажа, — признались представители молодежного бренда.