Как увеличить прибыль: что (не) нужно для этого делать
Как рассчитать, сколько нужно продавать, чтобы выйти на желаемую прибыль? Какие затраты считать постоянными, а какие переменными? За счет чего можно повысить выручку, а за счет чего делать это бесполезно? На эти вопросы в рамках образовательного проекта «Бери и делай!» ответил партнер и директор проектного офиса консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Егор Егорушкин.
Генеральный партнер проекта — Альфа-Банк (Беларусь).
Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — подписывайтесь на материалы проекта «Бери и делай!».
Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале.