Каблуки уходят в прошлое - результаты исследований
Девушки все чаще предпочитают обувь на плоской подошве туфлям на каблуке. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании NPD Group's Retail Tracking Service, сообщает Lenta.ru. Согласно исследованиям маркетинговой компании, в 2017 году продажи туфель упали на 11%, а продажи кроссовок, наоборот, повысились на 37%.
Исполнительный директор NPD Бет Голдштейн отмечает: "Потребность в комфорте становится первостепенной у потребителя, ведь современный человек постоянно находятся в движении. Бренды, специализирующиеся на удобной обуви, сейчас успешнее, потому что комфорт - это то, чего хотят женщины всех возрастов".
Прибыль, вырученная за 2017 год от продаж спортивной обуви в США, достигла $20 млрд. Лидерами стали немецкая фирма Adidas и американская фирма Nike.
Источник: БЕЛТА.
Чтобы быть в курсе событий, регистрируйтесь в наших группах:
Наша группа в социальной сети "ВКонтакте" - "С новым днём, Жлобин!
Наша группа в социальной сети "Одноклассники" - "С новым днём, Жлобин!"
Читайте ndsmi.by в "Одноклассниках"
Читайте ndsmi.by в "Контакте"
Читайте ndsmi.by в "Фейсбуке"
Читайте ndsmi.by в "twitter"