Google удалила знаменитую фразу «Не быть злом» из миссии компании
Культовая фраза Don’t be evil, которая была символом миссии Google с 2001 года, пропала из официального корпоративного кодекса ИТ-гиганта, пишет Quartz.
Согласно информации Gizmodo и данным сервиса Wayback, знаменитая фраза пропала в период между концом апреля и началом мая — её оставили лишь в конце документа. После этого он стал похож на стандартный корпоративный документ, мало чем отличающийся от других примеров подобного жанра.
Фраза Don’t be evil появилась из-за того, что сотрудники Google в начале работы компании не хотели, чтобы корпоративные ценности компании были излишне бюрократизированными. Однако годы спустя компания, похоже, стала той самой гигантской корпорацией, превращения в которую хотела избежать.
Впрочем, отход от главного девиза времени зарождения Google произошёл не внезапно: ещё в 2015 году после изменения структуры компании в корпоративных правилах свежеобразованной Alphabet фразу Don’t be evil заменили на более мягкую Do the right thing.