Китайский электрокроссовер Roewe Marvel X проедет без подзарядки 500 километров
Компания Roewe (бывший британский Rover) озвучила характеристики своего игрока в растущем сегменте электрических кроссоверов. Это «паркетник» Marvel X, который в статусе концептуальной разработки был показан год назад в Шанхае.
По габаритам китайский новичок заметно уступает Tesla Model X и выступает в одной лиге с Jaguar I-Pace — длина Marvel X достигает 4678 мм, ширина составляет 1919 мм, колесная база равна 2800 мм. А еще разработчики заявляют о тщательно проработанной аэродинамике электрокара — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29, хотя у той же Model X он еще меньше (0,24).
В чем Marvel X все же превзошел Tesla, так это в размере дисплея мультимедиасистемы — он тут диагональю 19,4 дюйма против 17 дюймов у Model X. Оснащение включает также цифровую комбинацию приборов и систему полуавтономного вождения с автопарковщиком.
Новинка Roewe будет предлагаться с двумя вариантами электрической силовой установки. У начальной модификации это два смонтированных на задней оси электродвигателя мощностью 116 и 71 лошадиная сила, топовая полноприводная модификация располагает третьим мотором, который вращает передние колеса (отдача 116 сил). В сумме агрегаты развивают 303 «лошадки», позволяя самому мощному Marvel X разменивать первую «сотню» за четыре секунды и разгоняться до максимальных 170 км/ч. Емкость тяговой батареи, для которой предусмотрена беспроводная индукционная подзарядка, в Roewe не озвучили, отметив, что паспортный запас хода у «паркетника» — 500 км.
В Китае прием заказов на Marvel X начнется в июне, первые машины покупателям доставят в сентябре. Стоимость пока не озвучена — по слухам, в Китае базовый вариант электрического кроссовера обойдется примерно в 50 тысяч долларов в пересчете.