«Пусть сгниет, но со скидкой не продам»: шикарный отель в Париже так не считает. Кейс о расчете затрат

Иногда лучше дать максимальную, очень высокую скидку на товар или услугу и покрыть хотя бы часть затрат, чем вообще ничего не продать. Показательный пример, как это работает, приводит Владислав Толкач, партнер и руководитель программ в Бизнес-школе ИПМ.
Смотрите интересный кейс, которым Владимир поделился, выступая во втором сезоне нашего образовательного проекта «Бери и делай», посвященного управлению финансами компании.
Образовательный проект «Бери и делай!» — это 4 сезона полезного контента, который рассказывает об инструментах для успешного развития и роста бизнеса. Владельцы и руководители малого бизнеса, начинающие предприниматели, наши эксперты и практики делятся своим опытом. Генеральный партнер проекта — Альфа-Банк (Беларусь).
Начало истории. Представьте ситуацию: вы хозяин или хозяйка отличного отеля в Париже. И так получилось, что уже почти ночь, а один из номеров пустует. Согласились бы вы снизить цену гораздо ниже обычной — до 46 евро вместо 500, чтобы привлечь постояльцев? Смотрите начало истории:

Зачем это отелю? Чтобы компенсировать затраты. Но дело не только в этом: вот расчеты и главный вывод: