Конференция «День Facebook в Беларуси» пройдет 25 мая в Минске

Источник материала:  
15.05.2018 10:54 — Разное
Конференция «День Facebook в Беларуси» пройдет 25 мая в Минске

Мероприятие состоится при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget. Информационные партнеры - еженедельник "Аругменты и факты" в Беларуси и IPR Belarus.

Аудитория Facebook и Instagram в Беларуси в 2018 перевалила за 2.000.000 активных пользователей   – на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.

Для кого это мероприятие

·        для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;

·        для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;

·        для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digital среде и зарабатывать на этом ;

·        для специалистов по маркетингу и рекламе ;  

·        для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств,  которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.

Конференция Facebook Day Belarus  это:

  • целый день про работающие инструменты и эффективные стратегии  цифрового маркетинга
  • 10 специалистов по работе в Facebook и Instagram, включая официальных партнеров Facebook в России
  • разбор и рекламных и BTL инструментов,  без которых эффективная работа в современном мире  просто невозможна (bonus промокоды на использование этих инструментов для участников)

 

Программа конференции состоит из 10 шагов-докладов к системному использованию Facebook и Instagram в вашем бизнесе. 

Спикеры мероприятия

Евгений Мокин (Украина). Digital Marketing Specialist в Admixer Ukraine , Founder/CMO в Median ads. Специализируется на рекламных кампаниях в социальных медиа. В портфолио более 1000 рекламных кампаний с отличными результатами с общим бюджетом более 500.000$ и стоимостью за клик от 0,001 до 0,005(по США) для Taft, Ericson, Concert.ua, ASKmed и десятки других .

  • Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital школы Projector.
  • Докладчик digital ивентов в Восточной Европе и России:
  • — Facebook Bootcamp Kyiv Украина
  • — Найди свой трафик 2 – Россия
  • — SMMRocks Украина.

 

Никита Рвачёв ( Россия). Aitarget — официальный партнёр Facebook в России

  • — Более 10 лет в маркетинге и рекламе.
  • — С 2013 года занимается управлением создания и развития продуктов компании Aitarget.
  • — За 4 года работы удалось пройти путь от стартапа и команды из 5 человек до получения статуса маркетингового партнера Facebook, команды в 70 человек и победы в Facebook Innovation Spotlight.

 

Влад Титов ( Россия). Автор книги «Комьюнити-менеджмент»

  • — Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России «CommunityLab»
  • — Преподаватель бизнес-школ: RMA, ШНМ (Высшая школа экономики), СКОЛКОВО Стартап Академия;
  • — Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
  • — Более чем 20-летня практика в маркетинге и коммуникациях;
  • — Руководитель оргкомитета форума «Я Комьюнити-менеджер!»

 

Алексей Ткачук (Беларусь). Персона #1 в рейтинге влияния на digital отрасль в Рунете (пруф)

  • — Сооснователь сервиса анализа Insta-блогеров — inblogs.ru
  • — автор крупнейшего и лучшего блога на русском про Instagram — Dnative.ru
  • — администратор крупнейшего сообщества в Facebook по вопросам продвижения в Instagram Бизнес в Instagram
  • —  smm директор в GetBob digital

 

Пётр Костюков (Россия). Специалист по таргетированной рекламе в Facebook

  • — Digital media buyer в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ)
  • — Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.
  • — Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru
  • — Администратор крупного сообщества про бизнес инструменты в Facebook SmmBusinessTools

 

Павел Борисов (Россия). Специалист по контенту в SMMplaner.

Продвигает артистов в социальных сетях, занимается консультацией и сотрудничеством с музыкальными лейблами и топовыми ютуб блогерами. Считает, что самое важное в социальных медия это честность, дружелюбие и адекватность.

SMMplanner — самый продвинутый и популярный сервис отложенного постинга в 8 социальных сетей: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Пинтерест, Телеграм и Вайбер, пользователи которого сделали уже более 32.000.000 публикаций в соц сетях. Возможно подключить неограниченное количество аккаунтов и постить до 100 постов ежемесячно бесплатно

 

Кузьменко Сергей (Беларусь). Директор компании Web and Market

  • Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях:
  • Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ),
  • Caspian Digital Academy (РФ),
  • Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина),
  • Академии Webcom (Беларусь),
  • БГУ «Факультет Журналистики» INFOCOM
  • Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak
  • — Автор курса #SmmReady , который прошли за 3 года более 700 представителей бизнеса в Беларуси, России Украины.
  • — Основатель крупной сети сообществ в Facebook для интернет маркетологов
  • (более 65.000 активных участников)
  • - постоянный спикер десятков конференций в Украине, РФ, Беларуси по SMM и digital

 

Андрей Фрольченков (Россия). Независимый специалист по социальным медиа. В рейтинге персон Рунета Tagline занимает место сразу над президентом РФ В.В. Путиным. ;) https://tagline.ru/internet-personalities-rating/

  • — экс-руководитель отдела по работе с социальными медиа BBDO Group.
  • — работал в таких агентствах, как Red Keds и Advance Digital,
  • — клиенты – Агентство инноваций города Москвы (Правительство Москвы) и Связной.
  • — Спикер множества отраслевых конференций, преподаватель крупнейших ВУЗов России и СНГ, блогер.

 

Татьяна Мартынова (Беларусь). Теле радио ведущая, владелец арт-бара «Пятница»

  • Соучредитель группы компаний «ЧердакМедиа» и студии ВЭБ разработки «ilavista»
  • Заклинатель органических охватов и лидер мнений в Facebook.

 

Екатерина Ерошина (Беларусь). Преподаватель Академии Webcom (Минск)

  • Школа Вебмастеров Яндекса (РФ)
  • Главный редактор SMM портала MadCats (безумные котики интернет-маркетинга | SEO, SMM, SERM, Веб и Контент-маркетинг).

 

И во время конференции и после неё вы можете задавать вопросы спикерам  и получать ответы!

 

Программа #FbMinsk2018

10.00 – 10.40  Татьяна Мартынова  

Моя лента в Фейсбуке - Мой Дом. Два раза постучать, три раза позвонить

- Оффлайн и онлайн коммуникации. Основные принципы и отличия. Как не выглядеть идиотом?

- Главный вопрос: Ради чего мы приходим в соцсети?

- Почему я выбрала Фейсбук.

- Имидж и основные задачи. Соответствие и противоречия.

- Почему алгоритмы ФБ - это хорошо?

- Генеральная уборка сетевого мусора.

- Классификация пользователей, как она есть.

- Правила этикета в Facebook Как это работает?

- Зачем нам нужны знания об инструментах работы в Facebook?

- Как не остаться на Дне ФБ и стать настоящим лидером мнений?

 

10.40 – 11.20 Кузьменко Сергей 

- Аудитория Facebook и Instagram. Беларусь VS соседи. 

- Рекламные ставки. Конкуренция. Цены на работы и аутсорсинг SMM.

- Особенности и отличия поведения аудитории в Facebook прямо влияющие на продажи.

- Модели дистрибуция цифровой упаковки товара, услуги, идеи, персональный брендинг в Facebook.

- Принципы накапливания социального капитала в Facebook.

- От простых моделей вещания к комплексным сложным стратегиям.

 

11.20- 12.00 Павел Борисов 

- Контент для Facebook и Instagram.

- Что и как и когда публиковать в профилях и бизнес страницах, чтобы вас заметили, полюбили и платили;

- Типы и виды трендового контента;

- Stories, видео, фото, коллажи;

- Работа с хештегами, мифы, инструменты, подбор и использование.

 

12.00 - 12.40 кофе-брейк и неформальное общение

 

12.40 – 13.20 Никита Рвачев

- Особенности и настройка эффективной видеорекламы в Facebook & Instagram

- Удачные кейсы

- Разбор ошибок

 

13.20 – 14.00 Влад Титов 

Комьюнити-менеджмент: как превратить сообщество Facebook в воронку для новых клиентов:

 - Алгоритм построения комьюнити;

- Угроза о которой вы не задумывались;

- Стимулирование социальных подтверждений;

- Стимулирование пользовательского контента;

- Стимулирование горизонтальных связей;

- Стимулирование вовлеченности.

 ---------------------------------------------------------------

14.00 – 15.00 Свободное время – обеденный перерыв.

 

---------------------------------------------------------------

15.00 – 15.40 Петр Костюков

 

- Эффективная таргетированная реклама в Facebook;

- Рекламные алгоритмы Facebook для привлечения клиентов в разных нишах бизнеса;.

- Технология доставки платной рекламы в Facebook: теория и оценка результатов;

- Нюансы на которые стоит обращать внимание;

- Что происходит на рынке таргетированной рекламы: Как устроен этот рынок? - - Где маркетологи фейсбука манипулируют рекламодателем?

- Как таргетологи сливают бюджеты?

 

15.40 – 16.20 Евгений Мокин 

- Динамический ретаргетинг в Facebook;

- 4 типа динамического ретаргетинга для eCommerce, построение маршрутов, авиа перевозки и отельный бизнес;  

- Формирование фидов и Product Sets сегментация;

- Эффективные модели использования Facebook Pixel и его параметров;  

- Особенности при настройке кампаний в рекламном кабинете;

- Формирование фидов, продукт сэтов.

 

16.20 – 17.00 Ткачук Алексей 

- Связка Facebook-Instagram ;

- Особенности и отличия Instagram от Facebook;

- Как работает?

- Зачем связывать?

- Как эффективно продвигать свой бизнес, свои идеи в Instagram. 

 

В 17.00 - 17.30 Кофе-брейк и неформальное общение

 

17.30 – 18.10  Екатерина Ерошина 

- Тексты в Facebook и Instagram;

- Типология текстов в SMM: от развлечения к доверию и продажам.

 

-----------------------------------------------------------------

18.10 – 18.50 Андрей Фрольченков

-Успешный успех” в Facebook!

- Как писать продающие посты в личном профиле и зарабатывать на своём аккаунте так, чтобы уйти с основной работы! ;)

– Главные принципы набора аудитории при продвижении себя в Facebook и Instagram;

– Каким должен быть ваш контент;

– Как правильно писать посты;

 

18.50 – 19.00 Закрытие конференции. Розыгрыш и вручение призов.

 

Самые популярные вопросы про Facebook и Instagram на которые вы получите ответы на #FbMinsk2018 ;)

- А есть ли там моя аудитория?

- У нас серьезный бизнес зачем нам эти дурацкие картинки в соц сетях?

- Как начать? О чем писать? Как понять интересно ли это людям?

- Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?

- С какими лидерами мнений  можно сотрудничать в Instagram и Facebook?

- Как начать давать рекламу в  Facebook и Instagram и не слить бюджеты?

- Что лучше картинки или видео и ставить ли хештеги к каждому фото и под видео?

←В хрущевках на Дзержинского город пристроил балконы, а узаконить их предложил как "самоволку"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика