Мероприятие состоится при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget. Информационные партнеры - еженедельник "Аругменты и факты" в Беларуси и IPR Belarus.
Аудитория Facebook и Instagram в Беларуси в 2018 перевалила за 2.000.000 активных пользователей – на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.
Для кого это мероприятие
· для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;
· для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;
· для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digital среде и зарабатывать на этом ;
· для специалистов по маркетингу и рекламе ;
· для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств, которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.
Конференция ”Facebook Day Belarus” это:
- целый день про работающие инструменты и эффективные стратегии цифрового маркетинга
- 10 специалистов по работе в Facebook и Instagram, включая официальных партнеров Facebook в России
- разбор и рекламных и BTL инструментов, без которых эффективная работа в современном мире просто невозможна (bonus промокоды на использование этих инструментов для участников)
Программа конференции состоит из 10 шагов-докладов к системному использованию Facebook и Instagram в вашем бизнесе.
Спикеры мероприятия
Евгений Мокин (Украина). Digital Marketing Specialist в Admixer Ukraine , Founder/CMO в Median ads. Специализируется на рекламных кампаниях в социальных медиа. В портфолио более 1000 рекламных кампаний с отличными результатами с общим бюджетом более 500.000$ и стоимостью за клик от 0,001 до 0,005(по США) для Taft, Ericson, Concert.ua, ASKmed и десятки других .
- Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital школы Projector.
- Докладчик digital ивентов в Восточной Европе и России:
- — Facebook Bootcamp Kyiv Украина
- — Найди свой трафик 2 – Россия
- — SMMRocks Украина.
Никита Рвачёв ( Россия). Aitarget — официальный партнёр Facebook в России
- — Более 10 лет в маркетинге и рекламе.
- — С 2013 года занимается управлением создания и развития продуктов компании Aitarget.
- — За 4 года работы удалось пройти путь от стартапа и команды из 5 человек до получения статуса маркетингового партнера Facebook, команды в 70 человек и победы в Facebook Innovation Spotlight.
Влад Титов ( Россия). Автор книги «Комьюнити-менеджмент»
- — Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России «CommunityLab»
- — Преподаватель бизнес-школ: RMA, ШНМ (Высшая школа экономики), СКОЛКОВО Стартап Академия;
- — Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
- — Более чем 20-летня практика в маркетинге и коммуникациях;
- — Руководитель оргкомитета форума «Я Комьюнити-менеджер!»
Алексей Ткачук (Беларусь). Персона #1 в рейтинге влияния на digital отрасль в Рунете (пруф)
- — Сооснователь сервиса анализа Insta-блогеров — inblogs.ru
- — автор крупнейшего и лучшего блога на русском про Instagram — Dnative.ru
- — администратор крупнейшего сообщества в Facebook по вопросам продвижения в Instagram Бизнес в Instagram
- — smm директор в GetBob digital
Пётр Костюков (Россия). Специалист по таргетированной рекламе в Facebook
- — Digital media buyer в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ)
- — Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.
- — Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru
- — Администратор крупного сообщества про бизнес инструменты в Facebook SmmBusinessTools
Павел Борисов (Россия). Специалист по контенту в SMMplaner.
Продвигает артистов в социальных сетях, занимается консультацией и сотрудничеством с музыкальными лейблами и топовыми ютуб блогерами. Считает, что самое важное в социальных медия это честность, дружелюбие и адекватность.
SMMplanner — самый продвинутый и популярный сервис отложенного постинга в 8 социальных сетей: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Пинтерест, Телеграм и Вайбер, пользователи которого сделали уже более 32.000.000 публикаций в соц сетях. Возможно подключить неограниченное количество аккаунтов и постить до 100 постов ежемесячно бесплатно
Кузьменко Сергей (Беларусь). Директор компании Web and Market
- Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях:
- Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ),
- Caspian Digital Academy (РФ),
- Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина),
- Академии Webcom (Беларусь),
- БГУ «Факультет Журналистики» INFOCOM
- Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak
- — Автор курса #SmmReady , который прошли за 3 года более 700 представителей бизнеса в Беларуси, России Украины.
- — Основатель крупной сети сообществ в Facebook для интернет маркетологов
- (более 65.000 активных участников)
- - постоянный спикер десятков конференций в Украине, РФ, Беларуси по SMM и digital
Андрей Фрольченков (Россия). Независимый специалист по социальным медиа. В рейтинге персон Рунета Tagline занимает место сразу над президентом РФ В.В. Путиным. ;) https://tagline.ru/internet-personalities-rating/
- — экс-руководитель отдела по работе с социальными медиа BBDO Group.
- — работал в таких агентствах, как Red Keds и Advance Digital,
- — клиенты – Агентство инноваций города Москвы (Правительство Москвы) и Связной.
- — Спикер множества отраслевых конференций, преподаватель крупнейших ВУЗов России и СНГ, блогер.
Татьяна Мартынова (Беларусь). Теле радио ведущая, владелец арт-бара «Пятница»
- Соучредитель группы компаний «ЧердакМедиа» и студии ВЭБ разработки «ilavista»
- Заклинатель органических охватов и лидер мнений в Facebook.
Екатерина Ерошина (Беларусь). Преподаватель Академии Webcom (Минск)
- Школа Вебмастеров Яндекса (РФ)
- Главный редактор SMM портала MadCats (безумные котики интернет-маркетинга | SEO, SMM, SERM, Веб и Контент-маркетинг).
И во время конференции и после неё вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы!
Программа #FbMinsk2018
10.00 – 10.40 Татьяна Мартынова
Моя лента в Фейсбуке - Мой Дом. Два раза постучать, три раза позвонить
- Оффлайн и онлайн коммуникации. Основные принципы и отличия. Как не выглядеть идиотом?
- Главный вопрос: Ради чего мы приходим в соцсети?
- Почему я выбрала Фейсбук.
- Имидж и основные задачи. Соответствие и противоречия.
- Почему алгоритмы ФБ - это хорошо?
- Генеральная уборка сетевого мусора.
- Классификация пользователей, как она есть.
- Правила этикета в Facebook Как это работает?
- Зачем нам нужны знания об инструментах работы в Facebook?
- Как не остаться на Дне ФБ и стать настоящим лидером мнений?
10.40 – 11.20 Кузьменко Сергей
- Аудитория Facebook и Instagram. Беларусь VS соседи.
- Рекламные ставки. Конкуренция. Цены на работы и аутсорсинг SMM.
- Особенности и отличия поведения аудитории в Facebook прямо влияющие на продажи.
- Модели дистрибуция цифровой упаковки товара, услуги, идеи, персональный брендинг в Facebook.
- Принципы накапливания социального капитала в Facebook.
- От простых моделей вещания к комплексным сложным стратегиям.
11.20- 12.00 Павел Борисов
- Контент для Facebook и Instagram.
- Что и как и когда публиковать в профилях и бизнес страницах, чтобы вас заметили, полюбили и платили;
- Типы и виды трендового контента;
- Stories, видео, фото, коллажи;
- Работа с хештегами, мифы, инструменты, подбор и использование.
12.00 - 12.40 кофе-брейк и неформальное общение
12.40 – 13.20 Никита Рвачев
- Особенности и настройка эффективной видеорекламы в Facebook & Instagram
- Удачные кейсы
- Разбор ошибок
13.20 – 14.00 Влад Титов
Комьюнити-менеджмент: как превратить сообщество Facebook в воронку для новых клиентов:
- Алгоритм построения комьюнити;
- Угроза о которой вы не задумывались;
- Стимулирование социальных подтверждений;
- Стимулирование пользовательского контента;
- Стимулирование горизонтальных связей;
- Стимулирование вовлеченности.
---------------------------------------------------------------
14.00 – 15.00 Свободное время – обеденный перерыв.
---------------------------------------------------------------
15.00 – 15.40 Петр Костюков
- Эффективная таргетированная реклама в Facebook;
- Рекламные алгоритмы Facebook для привлечения клиентов в разных нишах бизнеса;.
- Технология доставки платной рекламы в Facebook: теория и оценка результатов;
- Нюансы на которые стоит обращать внимание;
- Что происходит на рынке таргетированной рекламы: Как устроен этот рынок? - - Где маркетологи фейсбука манипулируют рекламодателем?
- Как таргетологи сливают бюджеты?
15.40 – 16.20 Евгений Мокин
- Динамический ретаргетинг в Facebook;
- 4 типа динамического ретаргетинга для eCommerce, построение маршрутов, авиа перевозки и отельный бизнес;
- Формирование фидов и Product Sets сегментация;
- Эффективные модели использования Facebook Pixel и его параметров;
- Особенности при настройке кампаний в рекламном кабинете;
- Формирование фидов, продукт сэтов.
16.20 – 17.00 Ткачук Алексей
- Связка Facebook-Instagram ;
- Особенности и отличия Instagram от Facebook;
- Как работает?
- Зачем связывать?
- Как эффективно продвигать свой бизнес, свои идеи в Instagram.
В 17.00 - 17.30 Кофе-брейк и неформальное общение
17.30 – 18.10 Екатерина Ерошина
- Тексты в Facebook и Instagram;
- Типология текстов в SMM: от развлечения к доверию и продажам.
-----------------------------------------------------------------
18.10 – 18.50 Андрей Фрольченков
- “Успешный успех” в Facebook!
- Как писать продающие посты в личном профиле и зарабатывать на своём аккаунте так, чтобы уйти с основной работы! ;)
– Главные принципы набора аудитории при продвижении себя в Facebook и Instagram;
– Каким должен быть ваш контент;
– Как правильно писать посты;
18.50 – 19.00 Закрытие конференции. Розыгрыш и вручение призов.
Самые популярные вопросы про Facebook и Instagram на которые вы получите ответы на #FbMinsk2018 ;)
- А есть ли там моя аудитория?
- У нас серьезный бизнес зачем нам эти дурацкие картинки в соц сетях?
- Как начать? О чем писать? Как понять интересно ли это людям?
- Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?
- С какими лидерами мнений можно сотрудничать в Instagram и Facebook?
- Как начать давать рекламу в Facebook и Instagram и не слить бюджеты?
- Что лучше картинки или видео и ставить ли хештеги к каждому фото и под видео?