«Маленькая, но по 3». Когда бизнесу выгодна низкая цена — пример сети шаурмичных

Источник материала: ProBusiness  
11.05.2018 11:53 — Разное
«Маленькая, но по 3». Когда бизнесу выгодна низкая цена — пример сети шаурмичных
Фото: Александр Глебов, probusiness.io

В сети шаурмичных Döner King часто стоят очереди, и одна из причин — низкая стоимость. Например, маленькая куриная шаурма стоит всего 3 рубля ($ 1,5). Директор по стратегическому развитию и финансам Döner King Владислав Митрофанов рассказал, почему компания приняла стратегию удержания низкой цены и как это сработало.

Своим опытом Владислав поделился на образовательном проекте «Бери и делай!», который «Про бизнес» запустил вместе с Бизнес-школой «Здесь и сейчас».

  • Почему компания решила сохранить низкую цену
  • Когда стали расти продажи
  • И с другой стороны — в чем минус этой стратегии

Смотрите ответ в коротком фрагменте выступления:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Уже на следующей неделе, 15 мая стартует второй сезон проекта «Бери и делай! Финансы»

  • Какие главные цифры должны знать и отслеживать владельцы и руководители бизнеса?
  • Какие показатели критически важны для принятия решения?
  • Какие ошибки допускаются в управленческом учете?
  • Какие инструменты помогают правильно анализировать финансовую информацию?

Только практические инструменты для решения финансовых задач. Присоединяйтесь!

←Актер Роберт Дауни-младший заработал 10 миллионов долларов. Ему удалось это сделать за 15 минут

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика