Седан BMW M5 получил еще более мощный двигатель и разгон до "сотни" за 3,3 секунды
В линейке BMW появилось новое модельное семейство Competition — впредь такой приставкой будут обозначаться самые мощные версии спортивных автомобилей, разработанных подразделением M GmbH.
О «двухдверке» M2 Competition AUTO.TUT.BY уже сообщал, а этим летом компанию ей составит M5 Competition — еще более мощная и «злая» модификация полноприводного баварского седана. 4,4-литровый V8 у «подогретой» версии развивает 625 лошадиных сил, что на 25 сил больше, чем у «обычного» M5. Пиковый крутящий момент остался при прежних 750 Нм. Разгон до 100 км/ч улучшился всего на 0,1 секунды и занимает 3,3 секунды, на размен второй «сотни» M5 Competition тратит 10,8 секунды — на 0,3 секунды меньше показателя стандартной модели.
У спецверсии M5 появились и новые опоры двигателя с увеличенным коэффициентом жесткости, доработана подвеска — пружины стали жестче на 10%, дорожный просвет сократился на 7 мм, увеличен угол развала на передней оси, спереди появились новые крепления стабилизатора поперечной устойчивости, вместо резиновых используются шарнирные соединения. Из прочих особенностей M5 Competition — дополнительный сажевый фильтр, регулируемый выхлоп и 20-дюймовые кованые колесные диски с шинами размерности 275/35 спереди и 285/35 сзади. Экстерьер M5 Competition приукрашен декоративными элементами черного цвета, в салоне появились коврики со специальной окантовкой и логотипом M5.
Выпуск седана M5 Competition начнется в июле, стоимость пока озвучена только для американского рынка — 110 995 долларов.