Ваш клиент получил удовольствие? Простой способ это проверить
Источник материала: ProBusiness
07.05.2018 17:18
—
Разное
Доволен ли клиент качеством вашего товара или оказываемых вами услуг? И если (не)доволен, то насколько? Многие компании даже не задумываются об этом. Между тем, существует показатель, с помощью которого это можно проверить — индекс удовлетворенности клиентов (Customer satisfaction index — CSI). О том, как его использовать, в рамках нашего образовательного проекта «Бери и делай!» рассказал Евгений Симоненко, коммерческий директор сети лабораторий «Синэво».
- Как посчитать CSI?
- Когда и как часто это нужно делать?
- Что можно узнать благодаря этому показателю?
- Кому показатель CSI нужен в первую очередь?
Евгений Симоненко отвечает на эти и другие вопросы и приводит примеры того, какие изменение внедрила компания «Синэво», изучив индекс CSI.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Читайте также
ProBusiness (оригинал новости)