Белорусы придумали, как облегчить интернет-шопинг, и получили 2 миллиона долларов
04.05.2018 14:11
—
Разное
Сейчас компания привлекла 2 миллиона долларов финансирования от фондов Haxus и Bulba Ventures.
Первым продуктом компании стало бьюти-приложение WANNA NAILS. Приложение дает возможность примерить и купить лаки для ногтей, экспериментировать с подбором цвета или сочетания цветов в зависимости от освещения, цвета кожи и стиля. Алгоритмы компьютерного зрения обеспечивают натуралистичность цветов и оттенков.
WANNA NAILS работает как AR-витрина товаров с Amazon. Товары удобно сгруппированы в коллекции шоппинг-экспертами исходя из модных трендов и соотношения цены и качества. В планах команды — серия продуктов для разных сегментов: beauty, fashion, jewelry.
«Дополненная реальность радикально меняет взаимодействие между продуктом и пользователем, делает взаимодействие между ними близким. Мы видим, что крупные игроки в e-commerce и retail, такие как Amazon, IKEA, L’Oreal и Zara, уже сделали пробные проекты в этом направлении. Это только начало большой индустрии AR-Commerce,» — комментирует CEO WANNABY Илья Шустерман.
«Большинство продуктов в дополненной реальности сегодня по уровню натуралистичности находятся на уровне пейнта — мы хотим перейти к уровню фотошопа. Это уже не развлечения, а полноценный инструмент того, что мы называем AR-Commerce», — рассказывает Арсений Кравченко, руководитель R&D команды WANNABY.
WANNABY собирается существенно расширить возможности технологий трекинга человеческого тела и рук. В этом команда видит серьезный вызов: по сравнению с хорошо развитой областью распознавания и трекинга лица, распознавание рук и тела находится на ранней стадии, доступно меньше датасетов и опубликовано меньше научных работ.