Глас народа: "Армянский вопрос крепко засел в печенках Лукашенко"
29.04.2018 17:09
—
Разное
PAN Photo
На совещании в Житковичском райисполкоме президент напомнил о событиях в Армении, где «полыхнула вся страна».
— Я с президентом разговаривал. Он мне позвонил, говорит: Александр Григорьевич, прозевали, — приводит БЕЛТА слова Александра Лукашенко.
По мнению главы Беларуси, были и другие причины, которые привели к событиям в Армении, прежде всего серьезные проблемы в экономике страны и с коррупцией.
— Люди должны чувствовать и понимать, что мы стараемся для них что-то сделать, — обратился Лукашенко к чиновникам. — И работать надо так, чтобы в нас потом палками не бросали. Поэтому власть должна осуществлять свои функции как следует.
«Праведный гнев восставшего народа против тирании у диктаторов называется «прозевали!» — прокомментировал один из пользователей на дискуссионной площадке talks.by.
«Чтобы не прозевать, надо вовремя уйти — так устроена политика, — высказался автор другого комментария. — Это не хоккей, в который можно играть до тех пор, пока коньки не отбросишь. И не стоит даже пытаться трогать Конституцию, подминать её под себя в очередной раз, переделывать под свой возраст, под свою семью. Тайно, за закрытыми дверями. Народец нынче ушлый пошёл, его на мякине не проведёшь и палец в рот не положишь, в лапшу он больше не верит и к диктатуре симпатии не испытывает, если не сказать больше».
Народ в Сети переживает о судьбе подаренной Александру Лукашенко 400-литровой бочки коньяка, которая хранится в подвалах Ереванского коньячного завода «Ной».
«Лёлик, все пропало! Бочка там осталась с коньяком его. Видать, навсегда», — предположил один из форумчан.
Кроме президентской бочки в закромах ереванского завода стоят бочка коньяка, подаренная Николаю Лукашенко во время его визита с отцом в Армению в 2010-м.
На бочке — памятная табличка, на которой написано: «Запломбировано в честь Николая Александровича Лукашенко. Открыть в день свадьбы Николая Александровича Лукашенко»
Так что замечание одного из пользователей форума звучит двусмысленно: «Армянский вопрос крепко засел в печенках у Александра Григорьевича».