Белорусский «Жерар Депардье» появился на прилавках московских магазинов
Белорусская продукция с лёгкой руки известного актёра Жерара Депардье появилась на прилавках московских магазинов. Знаменитый француз лично участвовал в разработке рецептуры, дизайна и контролировал качество производства. За что Депардье так ценит нашу продукцию, почему так активно участвует в её продвижении? Марина Тимофеева – о том, что всё хорошо в меру.
Центр Москвы, один из престижных отелей. Жерара Депардье встречают как дорогого гостя. Известный французский актёр почти шесть лет назад получил российское гражданство, успешно ведёт бизнес на новой родине. Он производит и продаёт продукты питания. Недавно Депардье гостил в Минске, интересовался нашим сельским хозяйством, Сталидаже поговаривать, что останется. До переезда дело не дошло, а вот бизнес пошёл.
Депардье в Москве презентовал новый продукт. Француз известен как истинный ценитель вин. Он владеет виноградными плантациями. Долго присматривался к потенциальным партнёрам в этом деле. После посещения белорусской столицы и экскурсии по Минскому заводу виноградныхвин минувшей зимой выбор пал на белорусскую компанию. Тогдаи пришла идея создать крепкий напиток, превратив процесс в настоящие искусство, как во Франции делают вино. Депардье лично участвовал в разработке рецептуры, приложил руку и к дизайну, определённо решив, что размер имеет значение.
Жерар Депардье, актёр: «Я пропагандирую качественный продукт, а его не должно быть много. Хорошего вина мне достаточно выпить бокал, как и крепкого напитка, чтобы оценивать его. На мой взгляд,у нас получился премиальный высококачественный напиток. Он мягкий, гармоничный, с чисто французской элегантностью и утончённость. Я доволен сотрудничеством с белорусской компанией».
Продукцию от Депардье в Москве продаёт известная французская сеть «Ашан». С ней у француза эксклюзивный контракт. Первая партия белорусского крепкого продукта также будет представлена в российской столице исключительно в магазинах международного ритейлера. Франсуа Реми, директор российского представительства компании, уверяет, что само имя французского актёра– гарант качественных и натуральных продуктов. И то, что Депардье находит партнёров не только в России, но и в Беларуси, – полностью отвечает не только политике сети, но и интересам покупателей.
Франсуа Реми, директор российского подразделения торговой сети «Ашан»: «Я уверен в экспортном потенциале новой торговой марки «Жерар Депардье» Минского завода виноградных вин. Наша компания представлена в 17 странах. И производителям, которые подписали контракты с нашей сетью, мы предоставляем возможность выхода на другие рынки. Белорусскую продукцию мы будем также продвигать через свои партнёрские каналы.Я вижу, как она оформлена, знаю её качество. Уверен, нас ждёт успех».
Присутствие на полках магазинов крупнейшей международной торговой сети для белорусского производителя – дополнительные экспортные возможности. Сегодня за рубеж отправляется каждая пятая бутылка с заводов минского предприятия.
Иван Троцкий, генеральный директор Минского завода виноградных вин: «Мы нашли своего потребителям и создали бренд, который отличается качественными показателями. Наша задача сделать так, чтобы продукцию первый раз попробовали, а дальше покупатели. Кроме того, мы уже представлены в 26 странах со своей продукцией. По сравнению с прошлым годом, наш экспорт вырос в четыре раза».
Белорусский «Жерар Депардье» премиум-класса заинтересовал не только российских покупателей. Минский завод виноградных вин уже подписал договор на поставку продукции в рестораны Франции, идут переговоры с компаниями из Канады. Когда новый продукт появится в белорусских магазинах и появится ли вообще – слово за Депардье.