В числе заявок на «Золотую Литеру» преобладают работы на историко-культурную тематику
В числе заявок на XIV Национальный конкурс печатных средств массовой информации «Золотая Литера» преобладают работы на историко-культурную и культурную тематику, сообщила журналистам начальник информационно-аналитического управления Министерства информации Татьяна Хмель.
На «Золотую Литеру» подано 260 заявок в 24 номинациях, из них 50 работ — на историко-культурную и культурную тематику. По словам Татьяны Хмель, это обстоятельные яркие работы, и в целом интерес к конкурсу постоянно растет. Как добавила заместитель начальника информационно-аналитического управления Министерства информации Галина Гусакова, статистика активности представления работ на те или иные номинации показывает, что «Золотая Литера» — живой конкурс. Поскольку происходят изменения в СМИ, в этом году введены две новые номинации: «Работа в социальных сетях» и «Совместные проекты с органами государственного управления». И именно в этих номинациях было подано достаточно большое количество работ, сказала она. В частности, на номинацию «Работа в социальных сетях» подано более 20 заявок. По мнению специалиста, жюри ожидает сложный выбор, поскольку материалы на конкурс представлены высокого уровня. Победители будут награждены дипломами и памятными знаками — символами конкурса «Золотая Литера» на торжественной церемонии 3 мая. Учредителем конкурса выступает Министерство информации Беларуси.