Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Источник материала:  
25.04.2018 15:37 — Разное

На что только не пойдут маркетологи, чтобы заманить вас в свои сети. Иногда их действия можно воспринимать с улыбкой, иногда — лишь со злостью. Иногда рекламщики, наверное, восторгаются придуманным ими решением одномоментного увеличения продаж. А то, что послевкусие остается не слишком приятное, их не особенно волнует.

Ресурс Boredpanda подготовил очередную подборку «хитростей» от гуру маркетинга. Хоть большинство из них прибыло из-за рубежа, белорусы также легко вспомнят нечто подобное из собственного опыта.

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Я все думал: почему дезодорант так быстро заканчивается? На фото — совсем новый, но без наклеек

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Ну, это даже немного забавно

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Раздельный сбор мусора в Starbucks. Говорят, потом приезжает грузовик и из всех контейнеров сгружает в один кузов. Или это не в Starbucks так делают?..

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Хитрая реклама для мобильных устройств с волосом «как бы на экране». Множество кликов обеспечено

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

На 35% меньше сахара? Да, наверное. Вес-то тоже на 35% меньше, хоть и стоит столько же

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Новый уровень?

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Клубничный смузи? Просто добавьте свежую клубнику, молоко и лед

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Стоит прекрасно оливковое масло. Ну, как бы оливковое

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

В комплект входят: суперъяркие LED-лампочки и 2 батарейки. Нет, не входят. Но узнать об этом положено дома

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Парковка всего четыре бакса. Однако есть но

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

А что тут комментировать? Ребенок, получивший это, был очень «доволен»

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

«Отменить удаление?» Конечно, я нажал кнопку «удалить» пять раз подряд совершенно случайно

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Спайдермен? Не похож.

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

На коробке написано «2,3-Мп камера». Нет, на самом деле 1. На коробке написано «Батарейка на 550 мАч». Нет, на самом деле 500 мАч. Читайте все приложения к договорам и соглашениям на сайте. И не верьте, что пишут на коробках

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Покупатель расстроен: думал, что флешка на 100 ГБ. Наивный

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

В рекламе Губка Боб выглядел как живой. На праздник пришло то, что справа

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Маркетолог не определился, на сколько объем все-таки больше. Да и больше в сравнении с чем? Если со сферическим конем в вакууме, он постоянно меняет объем

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Здесь вроде все честно. Если подойти поближе

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Скидка 50%! А нет. Скидка до 50%! Но кто на эти мелочи обращает внимание? Тем более можно за день до этого поднять цену раза в два

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Как правильно составлять инфографику. Где-то мы уже это видели

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Еще чуть-чуть — и снял бы трубку

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

«Убейте меня!»

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Найди свою вторую половинку

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Какой странный «анлим». Звучит знакомо

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Ответьте на вопрос: «Вы уверены, что хотите удалить программу и остановить процесс удаления?» Да, но нет

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Конфет просто выше края!

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

Новое слово в математике. Фото: Rams123

←УАЗ представил "футбольную" версию модели Патриот

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика