Туалетная бумага на любой вкус: на что пошли эти компании, чтобы завоевать любовь клиента

Источник материала: ProBusiness  
25.04.2018 09:38 — Разное
Туалетная бумага на любой вкус: на что пошли эти компании, чтобы завоевать любовь клиента
Фото из презентации Евгения Симоненко

Как сделать клиента лояльным — в наших университетах этому пока не учат. А ведь лояльный покупатель будет приходить к вам снова и снова, даже цена товара будет для него не так важна, как приверженность компании. Евгений Симоненко, коммерческий директор сети лабораторий «Синэво» поделился остроумными примерами: какие фишки придумали бизнесы из разных сфер, чтобы люди возвращались за покупками.

Видео, которое вы увидите, подготовлено специально для вас в рамках большого образовательного проекта «Бери и делай».

Выделите несколько минут рабочего времени, чтобы ответить на два вопроса:

1. Что такое лояльность?

2. Что вы, ваша компания или знакомый предприниматель сделал для того, чтобы завоевать как можно больше лояльных клиентов, покупателей?

А теперь посмотрите это видео.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Еще больше лайфхаков и практических инструментов для роста и развития бизнеса от экспертов-практиков, известных предпринимателей — участников нашего образовательного проекта «Бери и делай» смотрите на нашем YouTube-канала!

Читайте также

←Десять заповедей родительства

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика