Международное исследование Job Quality 2018 показало высокую удовлетворенность условиями труда специалистов контакт-центра банка ВТБ
В текущем году в проведенном исследовании приняли участие 138 площадок контактных центров, представляющие 62 компании из 5 стран, в том числе 6 компаний из Республики Беларусь. При этом отрасль «Банковские услуги» представили 14 компаний из разных стран.
Операторам контактных центров было предложено ответить на заданные утверждения для оценки уровня их удовлетворенности. Также выяснялось мнение менеджеров о том, что думают операторы о своей работе.
По результатам исследования у ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) общий параметр оценки составил 86,7%, что позволило банку войти в число 25% компаний, показавших наиболее высокие результаты. В разрезе отрасли «Банковские услуги» по данному параметру контактный центр банка ВТБ (Беларусь) занял 2-е место.
*на правах рекламы