Измененный закон о рекламе могут принять в июне
В новшества войдут и те нормы, которые были утверждены декретом о развитии предпринимательства.
Откорректированный закон о рекламе может быть принят в июне текущего года, заявила начальник сектора рекламы управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик, передает БелаПАН.
«Но не нужно думать, что он уже заработает с июня. Дается еще время на вступление в силу для того, чтобы все привыкли и осознали новые нормы», — заметила Гаврильчик.
В новшества войдут и те нормы, которые были утверждены декретом № 7 о развитии предпринимательства: отменяется обязанность согласовывать наружную рекламу и рекламу на транспортных средствах.
Также разрешено проводить мероприятия, рекламирующие пиво, слабоалкогольную и алкогольную продукцию, в маркетинговых целях на объектах общественного питания. Снимаются и ограничения по вручению призов в размере не более пяти литров. Теперь эта норма действует не в целом, а на одно лицо.
В министерстве хотят исключить пункты о возможности изготовления рекламы исключительно белорусскими организациями или гражданами, проработать вопрос исключения указания в рекламе сведений о юридическом лице, его лицензиях с возложением функций контроля и ответственности на рекламораспространителей, рассмотреть вопрос об использовании людей и образов людей в рекламе алкоголя.