Служба быстрого реагирования. Все проблемы ЖКХ теперь решаются по единому номеру
Служба быстрого реагирования. Все проблемы ЖКХ теперь решаются по единому номеру
Если раньше, чтобы решить любую бытовую жилищную проблему, нужно было набрать не один номер, созвониться порой с разными инстанциями, то сегодня это возможно сделать быстро с помощью короткого трехзначного номера – 115. С 12 апреля в Солигорске заработала единая круглосуточная диспетчерская служба.
У вас есть вопросы по уборке придомовой территории и подъездов? Отсутствует освещение или не работает лифт? Волнуетесь, по какой причине отключили горячую или холодную воду? Не знаете, когда и как будет осуществляться капитальный ремонт в вашем доме? С этими и другими проблемами вы теперь смело можете звонить в единую круглосуточную диспетчерскую службу «115».
Диспетчеры службы работают на базе КУП «Расчетно-кассовый центр г. Солигорска». Принятые заявки, каждая из которых, кстати, проходит электронную регистрацию, будет направлена в соответствующую организацию, будь то ЖЭС, ГКУП «Солигорскводоканал», ГП «ЭкоКомплекс» или другое предприятие, оказывающее населению коммунальные услуги. Диспетчеры службы «115» не только направляют заявки в соответствующую организацию, но и контролируют их исполнение в соответствующие сроки. Таким образом потребителю гарантировано, что его заявка будет выполнена.
Пока заявки можно сделать только со стационарных телефонов. Но в ближайшее время дозвониться в единую диспетчерскую службу можно будет и по мобильной связи.
Автор статьи: Светлана Хмилевская. Фото носит иллюстративный характер.
"Солигорск - Новости"