Исследование Job Quality 2018 показало высокую удовлетворенность условиями труда специалистов контакт-центра банка ВТБ

Источник материала:  
20.04.2018 09:32 — Разное

В марте 2018 года банк ВТБ (Беларусь) принял участие в III международном исследовании удовлетворенности операторов контактного центра условиями своего труда Job Quality 2018, проводимом компанией "Апекс Берг", сообщили порталу www.interfax.by в пресс-службе банка.

"В текущем году в проведенном исследовании приняли участие 138 площадок контактных центров, представляющие 62 компании из 5 стран, в том числе 6 компаний из Беларуси. При этом отрасль "Банковские услуги" представили 14 компаний из разных стран", - рассказали в пресс-службе.

Там пояснили, что операторам контактных центров было предложено ответить на заданные утверждения для оценки уровня их удовлетворенности. Также выяснялось мнение менеджеров о том, что думают операторы о своей работе.

"По результатам исследования у ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) общий параметр оценки составил 86,7%, что позволило банку войти в число 25% компаний, показавших наиболее высокие результаты. В разрезе отрасли "Банковские услуги" по данному параметру контактный центр банка ВТБ (Беларусь) занял 2-е место", - подытожили в пресс-службе.

←ПВТ и Google будут совместно провигать продуктовые компании из Беларуси

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика