Geely Atlas «доехал» до Браслава

Источник материала:  
20.04.2018 — Разное

Первый белорусский легковой автомобиль, произведенный по полному циклу, мечта Президента, «счастье» в переводе с китайского и просто добротная машина по мнению белорусских автожурналистов — всё это о Geely Atlas, кроссовере, собираемом на заводе «БЕЛДЖИ» в Борисовском районе.

Модель по вполне понятным причинам наделала много шума в автомобильной, да и не только, среде, одномоментно став главным героем новостей и сравни- тельных тестов, даже объектом специального льготного кредитования.

Недавно одна из таких машин «доехала» и до Браслава: новенький Atlas прописался в служебном гараже местного офиса «Белагропромбанка». Мы не могли не воспользоваться возможностью, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, тем более что руководство РКЦ № 44 любезно согласилось пойти нам навстречу.

В тесте принимал участие автомобиль 2017 года выпуска, оснащенный бензиновым двухлитровым двигателем, мощностью 141 л. с., шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Пробег составляет около 5 500 км.

«Что тут сказать — новая есть новая», — говорит Владимир Федусь, по долгу службы проводящий за рулем «Атласа» больше времени, чем кто бы то ни было. И немного лукавит. Ведь с предыдущей служебной машиной известного немецкого бренда кроссовер схож разве что количеством колес. А ведь солиден! Первое впечатление, как известно, самое сильное, и здесь Geely Atlas не подкачал. Его облик создан международной командой дизайнеров под руководством Питера Хорбери, долгое время возглавлявшего дизайн-студию Volvo. Приятные и гармоничные пропорции, черный цвет — к лицу, хрома — в меру, декор — со вкусом. «Дизайнеры Geely ATLAS пристально вглядывались и в бесконечный небосвод, и в крохотную каплю воды, дополняя и совершенствуя образ кроссовера. Поэтому в его светодиодных фарах заметно сияние ясного голубого неба, а в решетке радиатора виден волшебный рисунок кругов на водной глади во время дождя», — гласит по этому поводу официальный рекламный проспект.

Geely Atlas «доехал» до Браслава
Geely Atlas «доехал» до Браслава
Geely Atlas «доехал» до Браслава
Geely Atlas «доехал» до Браслава
Geely Atlas «доехал» до Браслава
Geely Atlas «доехал» до Браслава

Интерьер под стать: царство лаконичных линий, света, пространства и… жесткого пластика, в том числе имитирующего алюминий. Пожалуй, только тактильные ощущения несколько портят общее впечатление от салона, ведь выглядит здесь всё гораздо дороже, чем есть на самом деле. Посадка водителя, усилия на руле и других органах управления вполне удобны и приятны. Рычаг механической коробки передач «перещелкивается» четко. Бесключевой доступ, автоматический ручник, парктроник и мультимедийная система с большим тачскрином лишний раз напоминают: машина с претензией на небюджетность.

Двигатель запускается кнопкой Start/Stop (ставишь на нейтраль, выжимаешь сцепление, жмешь), работает без ощутимых вибраций и довольно тихо. Вообще шумоизоляция автомобиля заслуживает высокой оценки. На ходу «Атлас» мягок, но собран. Подвеска «заточена» скорее под комфортную езду и на неидеальном браславском асфальте показала себя молодцом. Динамика могла бы быть и получше: базового 141-сильного 2-литрового мотора хватает лишь для неспешной езды.

Что касается недостатков, то есть и они. Невпечатляющий багажник, «подтормаживающая» мультимедийная система, посредственная динамика при довольно приличном расходе топлива (по паспорту более 11 л/100 км в городе).

С учетом происхождения машины цена на нее могла бы быть пониже (стартует с отметки BYN35 200). Однако в целом Geely Atlas — вполне себе самодостаточный автомобиль: симпатичный, комфортный и неплохо оснащенный. Станет ли он мечтой простых белорусских автолюбителей? Поживем — увидим.

Вячеслав КОЛОДЫНСКИЙ.

Фото автора.

Выражаем благодарность администрации РКЦ № 44 в г. Браславе филиала ОАО «Белагропромбанк» — Витебское областное управление и лично его начальнику Ирине Голачевой за предоставленный для теста автомобиль. ■

←«ВКонтакте» добавила подарок с символом «Цифровой революции» Дурова

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика