Google показал в ПВТ новые маркетинговые инструменты для продуктовых компаний
Представители Google рассказали главе ПВТ об их опыте сотрудничества с зарубежными технологическими парками.
19 апреля региональный менеджер по новым рынкам в Центральной и Восточной Европе Гётц Трилхаас побывал в белорусском Парке высоких технологий и встретился с главой администрации ПВТ Всеволодом Янчевским, сообщает пресс-служба ПВТ.
Google продвигает новые маркетинговые инструменты Google для продуктовых компаний, которые позволяют идентифицировать запросы услуг и товаров для определённых видов рынка и дают возможность организовать поиск рынков за пределами страны.
Гётц Трилхаас рассказал главе ПВТ об их опыте сотрудничества с аналогичными технопарками в других странах.
Представителей Google ознакомили с новыми возможностями для иностранных центров разработок, которые открываются в Беларуси со вступлением в силу Декрета №8 «О развитии цифровой экономики».
У Google уже был опыт сотрудничества с белорусскими компаниями. В августе 2017 года мировой интернет-гигант приобрел белорусский стартап в области искусственного интеллекта AIMATTER. Уникальность сделки заключалась в том, что американская корпорация приобрела белорусское юридическое лицо, резидента ПВТ ООО «Эймэта», напрямую.