Bosch в Беларуси отметил свой 25-летний юбилей
За прошедшие 25 лет оборот Bosch в Беларуси увеличился с 320 тыс. евро по итогам 1993 года, до более чем 42 млн евро. Партнерами компании являются практически все крупнейшие промышленные предприятия страны.
В 2018 году Bosch празднует сразу тройной юбилей в Беларуси: пять лет со дня открытия нового современного офиса, десять лет с начала работы сервисного центра электроинструментов и 25 лет со дня основания региональной организации Bosch.
Представительство Robert Bosch GmbH в Беларуси появилось 7 апреля 1993 года, когда было зарегистрировано ООО «Роберт Бош». На данный момент Группа компаний Bosch занимает лидирующие позиции на белорусском рынке в сфере поставок и продаж автомобильного оборудования и запчастей, бытовой техники и электроники, нагревательных и отопительных систем.
С 2008 года на территории страны действует сервисный центр Bosch по обслуживанию и ремонту электроинструментов. В 2012 году компания открыла первый в Минске учебный центр для специалистов станций технического обслуживания. Оборот Группы Bosch в Беларуси в 2016 финансовом году достиг 42 млн евро. Данным по итогам 2017 года пока нет, но, как отметил президент группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Закавказье, Средней Азии и Монголии Хансъюрген Оверштольц, каждый год белорусская региональная компания заканчивает с нарастающим итогом.
«Все 25 лет мы успешно претворяли в жизнь эту концепцию и будем придерживаться ее в дальнейшем. Такой подход дает впечатляющие результаты: мы поддерживаем наших партнеров инновационными продуктами, а они повышают уровень оказываемых услуг. По всей стране открываются новые Бош Сервисы и Бош Дизель Сервисы. Совершенствование системы профессионального обучения в Беларуси позволяет нам быть уверенными в будущем этих предприятий, и мы продолжим работать в этих направлениях», отметил г-н Оверштольц. По его словам, в последнее время Bosch делает особую ставку на решения в сфере мобильности, что приносит свой результат.
Так за 2017 год оборот компании составил 78 млрд евро, из которых 47,4 млрд евро (61%) пришлось именно на решения в сфере мобильности. Как читает г-н Оверштольц, в уже 2020 году интернет вещей станет неотъемлемой частью жизни людей, а в 2025 году США, Германию и Китай заполонят беспилотные автомобили, которые позволят экономить до 39% топлива и поднимут на новый уровень безопасность дорожного движения. Поэтому компания старается идти в ногу со временем и вкладывает огромные средства в разработку новых решений для мобильности.