Одежда для мужчин и вечерние платья. Показываем коллекции хедлайнеров BFW
Каких только показов не было в этом году на BFW: с гармошкой под русские песни от Натальи Гайджари, провокационный с прозрачными луками от Anna K., для беременных и кормящих мам от Tikota Unique, с total-спорт образами от Kseniya Romanova. Из всего этого изобилия CityDog.by выбрал три коллекции, которые закрывали Fashion week.
T. EFREMOVA
T. Efremova устроила на своем показе настоящее световое шоу. Дефиле началось в полной темноте с выхода моделей в светящихся нарядах. Далее была девушка в зеркальной одежде, которая пускала солнечных зайчиков по всему залу. После включили свет и начался сам показ. Дизайнерка бренда Татьяна Ефремова рассказала CityDog.by, что такой выход был только преддверием. В этом сезоне у недели моды посыл – digital-технологии и будущее.
– Моя коллекция на стыке классических материалов, которые я обычно использую, и инновационных технологичных материалов. То, что зрители в коллекции, возможно, приняли за кожу – на самом деле, трикотаж с покрытием. Это бесподкладочные изделия. При движении эта пленка может визуально «растрескаться», а потом снова принять форму: одежда живет своей жизнью. При этом основа изделия – натуральный материал.
При создании коллекции я опиралась на мировые тренды. Также в этот раз меня мотивировали сами материалы. Вообще, всегда самый сложный вопрос – «Как рождается коллекция». Хочется ответить: «Я не знаю» (смеется).
LAKBI
В этом году брестский бренд Lakbi порадовал своей коллекцией и женщин, и мужчин. Вся одежда выглядит практичной и легко применимой в повседневной жизни. Только вот на создателей коллекции не сделали совсем никакого акцента, даже имен не назвали. Дизайнеры бренда Инна Большелапова (ведущая дизайнерка) и Алексей Щербаков рассказали, почему так.
– В первую очередь, Lakbi – промышленный бренд. Дизайнеры марки не создают моду, а лишь интерпретируют актуальные тренды, и не могут позволить себе уйти в большое творчество. Ведь наша задача – обеспечить клиентов максимально понятной и адаптированной к повседневной жизни одеждой. Те два человека, которые в конце показа скромно пробежали из одной кулисы в другую, – и есть дизайнеры Lakbi (смеются).
Сейчас в моде успех: к нему либо стремятся, либо пытаются удержать. Мы хотим, чтобы наша одежда придавала смелости и уверенности в себе. В этот раз сделали и мужскую коллекцию. Она привлекла к себе огромное внимание байеров и наших клиенток, которые уже давно просят приодеть и их мужчин. Новая коллекция бренда появится в магазинах уже к середине июля.
EMSE
На белорусской неделе моды бренд Emse представил весенне-летнюю коллекцию вечерних платьев. Показ получился воплощением нежности и классики: играла живая музыка, а образ каждой модели был декорирован живыми орхидеями.
– Наша коллекция посвящена весне, любви – всему самому доброму и хорошему. Мы пытаемся показать то, что внутри у каждой девушки. Никто не видит внутренний мир, но с помощью наших платьев есть возможность показать его окружающим.
Реализовать все идеи в показе удалось с помощью наших очень талантливых режиссеров и стилистов. Они посмотрели на коллекцию, почувствовали ее и предложили варианты воплощения и подачи наших платьев, – говорят дизайнерки бренда Мария Финская и Марина Михнова.
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: CityDog.by.