«Мы хотели, чтобы было стильно, чисто и шикарно». Дизайнеры белорусского бренда Nelva показали новую коллекцию

Источник материала:  
14.04.2018 11:43 — Разное
0
0
0

«Аксессуары с перьями набирают обороты на несколько сезонов вперед». Главный дизайнер бренда Nelva Александр Шитко рассказывает о громком показе нa Belarus Fashion Week.



– Cкажем объективно: для белорусского рынка марка Nelva достаточно недешевая. Мы работаем в первую очередь на состоявшихся личностей – это уверенные в себе женщины, которые не просто ищут себя, а уже знают, чего они хотят от жизни. А мы помогаем им добиться еще большего успеха.

Я всегда говорю: мода – это игра. Дизайнер каждый сезон готовит блюдо по старому рецепту, но пытается его по-новому «приправить». Мы не можем изобрести кардинально новую форму – например, третий рукав или застежку на плече. Мы ведь работаем для людей, нашу одежду нужно носить, а не просто созерцать как арт-объект.


О ЧЕМ НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ NELVA

– Коллекция сезона «Осень-зима 2018-2019» называется Modern Нeritage, «современное наследие»: с одной стороны, мы говорим про наследие предыдущих эпох – не секрет, что дизайнеры черпают вдохновение в прошлых десятилетиях и столетиях. Но, с другой стороны, мы придали современное дыхание вещам, «выдернутым» из прошлого.
 


 

Мы играем на противоречиях: в основе – коллекция черно-белая, ахроматическая, это уже контраст тона. Остальные цвета тоже замиксовали в контрасте: глубокий винный цвет и к нему комплементарный синий, богатый охристый и к нему комплементарный красный. Они усиливают друг друга.

 

Вся коллекция условно разделена на три блока: бизнес, кэжуал и «вечерний выход». Они объединены общей цветовой гаммой и отсылками к черно-белому кино. Особенно сильно эта тема повлияла на дизайн деловых костюмов.

 

Я бы выделил самый чистый лук – абсолютно строгий слим-костюм с белой сорочкой, напоминающий мужской. Это то самое вечное противостояние мужского и женского начала. Это олицетворение всей коллекции.

Если вы рассмотрите вещь вблизи, то на подкладке увидите принт из старых кинолент. В одном, казалось бы, минималистичном лаконичном изделии рассказана вся история про целую коллекцию.

 

 

 

Мы работаем на нюансах, делаем образы интересными с помощью маленьких фишек. Например, в костюме сложного розово-припыленного цвета асимметричный крой, а на баске подкладка выведена на лицевую сторону. Для делового дресс-кода это достаточно смелый ход. Мы понимаем, что отчасти рискуем, но тем не менее показываем, что бизнес-костюм может быть и очень интересным, а не только привычным, представленным английским кроем.

 

В кэжуал-части коллекции можно увидеть влияние милитари, этно, урбанистической среды. Здесь появляются пальто с капюшоном, лампасы, кеды. Получается смесь вещей, которые пришли из разных эпох и культур, и их абсолютно современная подача и форма.

 

Конечно, мы не оторваны от мирового контекста, мы ездим на все мировые выставки, знакомы с последними трендбуками. В стилистиках, которые мы затронули в этой коллекции, нет ничего кардинально нового, зато это точно то, что сейчас актуально. Так работает весь мир.

 

Цена нашей одежды обусловлена в том числе и качеством ткани, которую используем. Мы традиционно работаем с самыми лучшими поставщиками и производителями, с которыми сотрудничают бренды первых линий. И, безусловно, очень большая составляющая во всех наших тканях натуральная: есть много смесей с вискозой, шерстью. Эти вещи очень комфортные и выглядят достаточно дорого.

При создании коллекции мы ориентировались на три ключевых понятия: «стильно», «чисто» и «шикарно».

 

Вечерний блок мы показали не целиком, и тем не менее составить представление можно. Здесь говорим о мистическом начале – эта часть коллекции получила отдельное название «Мистический лес».

 

Тут четко прослеживается влияние на дизайн декаданса и моей любимой эпохи ар-деко. Это черные нуарные платья с покрытием со сдержанным блеском, принты с райскими птицами, стилизованными перьями. Кстати, аксессуары, украшенные перьями, сейчас набирают обороты на несколько сезонов вперед. В целом вечерний блок у нас получился богемным.

 

КАКИЕ СЕЙЧАС ТРЕНДЫ У NELVA И У МИРОВЫХ МАРОК

Тем, кто хочет быть в тренде, я советую играть на противоречиях. Если вы берете объемный верх, подбирайте узкий низ. К минималистичному верху подойдет достаточно широкий, развевающийся, объемный низ.

 

Также стоит обратить внимание на новое цветовое сочетание: охристые оттенки с глубоким красным. Эта пара – достаточно новая тема в дизайне, которая найдет отражение не только в предстоящем сезоне, но и летом 2019-го.

 


Команда дизайнеров бренда NELVA под руководством Александра Шитко: «С этого сезона слоган нашей компании – “Create your success story”, то есть “Создавай свою историю успеха”. И это не просто так: мы хотим сказать, что работаем на успех, ни на кого не смотрим и не оглядываемся назад. Мы всегда были новаторами и планируем ими оставаться».


ВАЖНО ДЛЯ МОДНИЦ

Новую коллекцию Nelva можно купить в магазинах Минска, Бреста, Витебска, Гродно, Гомеля и Мозыря. Флагманский магазин Nelva в столице на Коммунистической, 5 работает с 10:00 до 20:00 во все дни кроме воскресенья (10:00–18:00). Если есть вопросы, звоните: +375 17 334 75 60, +375 44 590 11 01.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by.

ООО «Нелва», УНП 809000101

←Путин: США усугубляют гуманитарную катастрофу в Сирии и потакают террористам

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика