«Из низов», но с амбициями. Рыночник, потолочник и продавец техники — о том, как стали успешными
На прошлой неделе мы выпустили репортаж о том, как предприниматели ведут бизнес на рынке. «Мы рекламируемся никак», «Покупателей нет — сидим», «Хорошему товару реклама не нужна» — вот что мы там услышали. Но ведь каким-то бизнесам люди несут свои деньги.
Многие предприниматели, как герои нашего прошлого репортажа, начинают бизнес с нуля — с маленькой точки на рынке, одной импортной «стиралки», работы «в полях». Но если есть энергия и желание что-то поменять, если использовать современные инструменты продаж, сервиса, можно вырастить успешные, серьезные бизнесы. Чтобы это доказать, мы записали три истории.
Сейчас Андрей Дедович — основатель мультибрендовых бутиков Fashiozone, online-бутика Fashionzone. А в 90-х Андрей продавал итальянские джинсы на рынке «Динамо». Смотрите в этом интервью:
- Как палатка с джинсами выросла в сеть бутиков
- Как меняется спрос на премиальный гардероб
- И почему так важно было вовремя разобраться с онлайн-продажами
⇒ Читайте также: Андрей Дедович: Айтишники думают цифрами, а к нам приходят те, кому важнее эмоции
Если после первого сюжета у вас сложилось впечатление, что пора срочно осваивать продажи в интернете (если до сих пор не освоили), то наш следующий герой утверждает — в его бизнесе это не выход. Сергей Кривицкий вместе с партнерами — семейной парой Игорем и Инной Тыбор — сейчас соучредители Miele Центр (официальный дистрибьютор немецкой бытовой техники Miele в Беларуси, развивающий также флагманский шоу-рум). Смотрите в блиц-интервью:
- О чем думали начинающие предприниматели, завозя в Беларусь «одну немецкую стиралку»
- Почему онлайн-продажи и открытие в проходном торговом центре здесь не работают
- И чем тогда они привлекают покупателей сейчас
⇒ Читайте также: «Мы поняли: меняемся или уходим». Как продавцы техники Miele перестроились из бизнеса 90-х в премиальный шоу-рум
Что ж, выходит, нужно четко следить за поведением покупателей, и тогда — онлайн- или офлайн-бизнес будет жить годами. Но герой третьего интервью может с этим поспорить. Три года Алексей Ивасюк проработал замерщиком потолков сам, но постепенно его ИП выросло в компанию «Гармония уюта».
Смотрите в этом сюжете:
- Почему замерщик стал бизнесменом
- И если покупателей нет — что делает амбициозный предприниматель?
Не жалеть энергии. Изучать новинки. Понимать потребителей. Все это позволяет иметь прибыль и развиваться. Зарядиться энергией и новыми знаниями, услышать успешных предпринимателей, мировых звезд и познакомиться с ними — можно на крупнейшем форуме HI-TECH NATION. Уже на следующей неделе Минск-Арена будет заполнена амбициозными спикерами и участниками, которые развивают свои бизнесы. Присоединяйтесь и вы!