Либо быстрый, либо мертвый: какие роли должны играть продавцы, чтобы продавать больше

Источник материала: ProBusiness  
12.04.2018 15:48 — Разное
Либо быстрый, либо мертвый: какие роли должны играть продавцы, чтобы продавать больше
Фото с сайта master-gun.com

Охотник, разведчик или фермер? Евгений Вяткин в рамках образовательного проекта «Бери и делай!» рассказал, какие роли подходят продавцам на разных стадиях продаж — чтобы заполучить клиента и зарабатывать больше.

Начнем с конца. Евгений Вяткин делает 2 вывода:

1. Продавцы — они либо быстрые, либо мертвые.

2. С жирными котами играть сложнее.

Какие роли на разных этапах продаж должны играть продавцы, чтобы быть быстрыми и не быть... жирными, — смотрите. 

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

«Бери и делай!» — образовательный проект «Про бизнес» и Бизнес-школы «Здесь и Сейчас». Вас ждет 4 сезона, в течение которых мы покажем самые важные инструменты для успешного развития малого бизнеса и расскажем о них. Присоединяйтесь!

 

←Украина продала в США чертежи советского пулемета за 267 тысяч долларов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика