Не хочешь — не смотри. Белорус придумал «идеальный способ» трансляции рекламы при помощи Face ID

Источник материала:  
12.04.2018 12:32 — Разное

Предприниматель Сергей Курьян основал проект PR и придумал способ идеальной трансляции рекламы: разработчики устанавливают планшет в салоне красоты, на нём запускаются рекламные ролики, но проигрываются они только, если человек смотрит на экран. Технологию предприниматель перенёс и в другой проект — образовательный: ребёнок получит на планшете доступ к развлекательному контенту, только когда посмотрит полезное обучающее видео. Подробнее о разработках — в видео dev.by.

 

>>> Больше видео смотрите на нашем YouTube-канале

←Мінская школьніца з загіпсаванай нагой зламала другую нагу на паламаных арэлях

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика